Владивосток. Экскурсия одного дня

Если вы иностранец, и решили посетить славный город Владивосток, воспользовавшись при этом услугами местных турфирм, то скорее всего вас поведут именно по этому маршруту. Не знаю почему так, возможно он был специально для этого разработан. Мне же этот маршрут передали в тур.агентстве, чтобы я сделал несколько снимков для их сайта. И каждый раз, когда я приезжал на очередную локацию, следом за мной приезжали одни и те же тур.группы. Может быть они специально за мной катались, видя что я бегаю с фотоаппаратом… Хотя, это вряд ли. Что самое интересное, они всегда терпеливо ждали, когда я отснимаю, и только потом всей толпой подходили к достопримечательностям. Воспитание, однако.

И так, поехали.

Храм Покрова Пресвятой Богородицы – одна из архитектурных достопримечательностей города Владивостока. Закладка фундамента храма была совершена в мае 1900 г., инициатором его строительства выступил священник Александр Муравьев. Сооружение очень красивое, как и все храмы. А еще тут есть парк, в котором можно просто погулять.

 


Музей Владивостокская крепость посвящен военно-морской истории города-крепости Владивостока, развитию его фортификационных сооружений. Основа музея — реконструированная береговая Безымянная батарея, занимавшая одно из ключевых мест в обороне крепости (известна с 1862 г., перестроена в бетонном варианте 1900 г., реконструирована для музейных целей в 1989 — 1995 гг.). Территория музея небольшая, но большую часть экспозиции можно потрогать и покрутить. Вход платный, 200 рублей.

 


Спортивная набережная. До революции здесь располагались купальни. Тогда это место называлось Семеновским покосом. В начале 20 века вдоль этой набережной находился большой базар, а позже рядом построили и рыбокомбинат. Но после войны базар снесли и построили на его месте крупнейший в городе стадион “Динамо” (хорошо виден со спутниковой съемки). В 1953 году был построен пляж с соляриями и спортивными площадками. Тогда данное место и получило название “Спортивная гавань”. Место само по себе очень красивое и гулять тут приятно.

 


Владивостокский арбат. Улица Адмирала Фокина (до 1964 года — Пекинская) — пешеходная улица во Фрунзенском и Ленинском районах Владивостока, между Спортивной Гаванью Амурского залива и улицей Уборевича. Длина — 800 метров. Названа Пекинской в честь Пекинского договора 2 ноября 1860 года. В сентябре 1964 года на фоне охлаждения советско-китайских отношений улица была переименована в честь адмирала Фокина. Так же, как и набережная, очень красивое место для прогулок.

 


Музей Арсеньева. Первый на Дальнем Востоке краеведческий музей, крупнейший музей Приморского края. В музее представлена история и природа Приморского края, собраны коллекции материалов о деятельности исследователей края — М. И. Венюкова, Н. М. Пржевальского и других, материалы по истории города, археологии и этнографии. В состав музея входят 3 филиала во Владивостоке и 5 — в других городах Приморья.




Памятник Ленина. Напротив железнодорожного вокзала стоит он, мужик в пиджаке, памятник.




Ж/Д вокзал. Автор проекта архитектор П. Е. Базилевский принимал участие в закладке станционного здания, заложив первый камень строения 19 мая 1891 года в присутствии цесаревича Николая Александровича, будущего императора Николая II. 2 ноября 1893 года состоялось торжественное освящение вокзала, и открылось железнодорожное сообщение по маршруту Владивосток — Уссурийск. В 1910—1912 годах вокзал во Владивостоке расширили и надстроили по образу и подобию Ярославского, создав на обоих концах транссибирской железнодорожной магистрали архитектурно законченные станции.

 


Транссибирская железнодорожная магистраль. Начальный пункт станция Москва-Пассажирская-Ярославская. Конечный пункт станция Владивосток. Длина магистрали 9288,2 км, это самая длинная железная дорога в мире.

 


Площадь Борцов за власть Советов. Памятник на центральной площади Владивостока, один из символов города. С самого начала задумывался как высотная доминанта центральной площади Владивостока. Он был торжественно открыт 29 апреля 1961 года, когда площади ещё не существовало, и центральная улица Ленинская (ныне Светланская) круто обрывалась к бухте Золотой Рог. Автором памятника был известный московский скульптор, заслуженный деятель искусств РСФСР Алексей Ильич Тенета.

 


ГУМ. Торговый дом «Кунст и Альберс» был основан в 1864 году Густавом Кунстом и Густавом Альберсом. Строительство велось по проекту немецкого архитектора Георга Юнгхенделя. Буквально все материалы для строительства пришлось заказывать в Европе и везти морем через полмира. Вообще у этих ребят очень интересная и успешная история, почитайте на досуге.



Подводная лодка С-56. За годы войны С-56 совершила 8 боевых походов, произвела 13 атак с выпуском 30 торпед, потопив 4 корабля (2 боевых корабля и 2 транспорта) и повредив один, на подводную лодку было сброшено свыше 3 тысяч глубинных бомб. 31 марта 1944 года за боевые заслуги лодка С-56 награждена орденом Красного Знамени. 23 февраля 1945 года субмарина удостоена Гвардейского звания. За время Великой Отечественной войны С-56 19 раз объявлялась погибшей. На эту лодку можно полюбоваться не только снаружи, но и внутри.

 


Вечный огонь

 


Триумфальная арка. Начальная каменная арка сооружена была на улице Прудовая, для встречи наследника Цесаревича Николая во Владивостоке 11 мая 1891 года, в рамках посещения им Дальнего Востока, открытия строительства Транссиба. В советское время снесена, восстановление арки благословила церковь летом 2001 года, восстановлена в 2003 году. Новая арка смещена по отношению к начальной арке.




Памятник Лазо




Герои Русско-Японской войны. Мемориал открылся на территории музея Тихоокеанского флота и стал первым памятником героям Русско-японской войны 1904—1905 годов во Владивостоке, установленном в Приморье, в память о событиях войны. Этот памятный знак — дань уважения и восхищения мужеством и героизмом русских моряков, офицеров и солдат, защищавших свою родину в эти годы, приуроченный к 250 летию со дня основания Тихоокеанского флота России.

 


Фуникулер. Был построен в рамках строительства «Большого Владивостока». Вагоны были доставлены из Ленинграда. Строительство началось в 1959 году по инициативе Н. С. Хрущёва. Возвращаясь после визита в США, он посетил Владивосток и вознамерился превратить его во «второй Сан-Франциско».

 


Золотой мост — вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС. Открыт 11 августа 2012 года. Смотровая площадка с которой открывается вид на мост является популярным местом не только среди туристов, но и среди местного населения. А еще Золотой мост можно лицезреть на двухтысячной купюре.

 


Океанариум. И конечной точкой моего забега стал океанариум. Он расположен на острове Русский. Добраться до него не составит труда по Русскому мосту. От стоянки до самого океанариума можно доехать на специальном шатле, бесплатно. Расстояние там небольшое, примерно один километр, его можно пройти пешком, но если жутко лень, то можно и на автобусе, пардон, на шатле. Главный корпус океанариума сделан похожим на белую раковину двустворчатого моллюска, высунувшуюся из синих морских вод. Он имеет общую площадь в 37 000 м². На территории установлены различные экспозиции и огромная детская площадка.

 

Ну, а от себя добавлю, чтобы сполна насладиться красотой города, нужно набережную, Золотой мост и Арбат посещать вечером. Эти места по особому красивы в лучах заката и в свете уличных фонарей.

Всем спасибо! Берегите себя. :)
11
Читайте также
Комментарии
Евгений Ким
Хороший пост, к своему стыжу много нового узнал о городе. А сколько занял по времени весь забег?
Николай Цой
8 часов примерно. А вообще, желательно на все потратить дня два, чтобы на некоторые места попасть в режимное время (закат или рассвет). Но если такой цели не стоит, то за 5 часов можно понаделать селфи и с чистой совестью пойти отдыхать. :)
Александр Хитров
Это вот когда?:?)
Николай Цой
Это было в конце февраля в этом году :)
Николай Цой
А если точнее, то 23 февраля.
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.