Раннехристианский «античный» Эфес. «Царское» христианство Рима.Часть 3

Пройдем по руинам современного Эфеса.

Государственная Агора.
Как нас сообщают: «государственная» Агора, в отличие от просто «торговой» была полусвященной, где проводились собрания по религиозным, политическим и социальным вопросам. То, что это так, но в отношении почти всех «античных» агор я высказывал мнение в работе «Ранние Христианские культовые сооружения Византии» ([2.]). В центре эфесской агоры имелся сильно разрушенный «жертвенник», что тоже говорит о религиозном значении Агоры (возможно, и разрушали, чтобы не было явных пересечений агоры с религией. Остались немногочисленные останки жертвенника. – Авт.). Моё мнение, что такие «жертвенники» были, вероятно, внутри и других «античных» агор, но были специально до основания уничтожены. Где полностью уничтожили – там агоры стали называть – торговыми, где не доглядели, оставили часть останков, там агоры стали «государственными».

Фото: Одеон и агора, ванны-бани рядом с агорой:

 

Бани, водные дворцы, фонтаны.

Недалеко мы видим разрушенные водные сооружения. Я высказывал мысль, что это не бани совсем, а артефакты, связанные с христианским крещением. ([2.]). Только в раннехристианских традициях, в традициях неапостольского имперского христианства. Сами историки порой признают использование данных сооружений то христианами, то римскими императорами. А римские императоры были порой и христианами, только в непривычном для нас сегодня понимании со своими раннехристианскими традициями.

Фото: руины агоры, водных дворцов

 

Далее фото (развалины Эфеса):Только мне видно, как многое безобразно, без логики «восстановлено»?

 

Одеон

Полукруглое сооружение, известное также как Малый театр, стоит на склоне холма, на север от агоры. Изначальное назначение одеона - место заседаний городского сената. Крытое сооружение, рассчитанное на 1400 мест, использовалось поочерёдно: то для заседаний Сената, то для театральных представлений. Конструкция просцениума говорит о том, что строение было предназначено, скорее, для заседаний сената, чем для театральных представлений. Существует версия, что театр вообще не использовался по причине отсутствия приспособлений для слива дождевой воды ([1.],Naci Keskin, 2006, p. 53). Про театр придумали историки, видимо, чтобы подогнать под свои стандарты традиционной «античной» истории.
Если театры и были, то постановки в них были исключительно религиозными, в рамках имперского христианства (Версия авторов НХ. – Авт.). Вторая функция данных «театров»: использование, как храм в раннехристианских традициях. Климат в тех районах позволяет.

Фото: Римский одеон в Эфесе

 

Далее фото (развалины Эфеса):

 

Дворец муниципалитета (Пританей)
Пританеем в «античности», как считалось, называлось здание, которое предназначалось для размещения канцелярских служб, где проводились также праздничные приёмы и банкеты для городской знати. Его можно сравнить с муниципалитетом. В результате длительных раскопок были обнаружены также колонны, плиты и скульптура Артемиды (Возможно, что это - одно из изображений Богородицы, только - раннехристианское? – Авт.). Комнаты были сгруппированы вокруг священного очага(То есть, не в последнюю очередь, это – религиозное сооружение. – Авт.).Предполагается, что Пританей был построен императором Августом в I веке н. э. (кто-то пишет: 3 век до н.э.). Перед муниципалитетом был небольшой цветник, а для того, чтобы войти в здание, следовало пройти через второй двор, построенный в дорическом стиле. Здание использовалось и в качестве дома для гостей из провинции (для гостей паломников, как в христианском монастыре? – Авт.). Пол двора, как считается, был покрыт мозаикой, украшенной амазонскими (ордынскими – казачьими? – Авт.) щитами. Колонны поддерживали крышу помещения, в котором горел вечный священный огонь([1.], Naci Keskin, 2006, p. 51). Священный огонь характерен и для христианства. Если кратко, то посмотрите ссылки на христианские сайты. (Или в Википедии в разделе «Благодатный огонь» (ru.wikipedia.org/).
Недалеко от Пританея археологи обнаружили артефакты (святилища), связанные с «императорским» культом, от которых сохранились только фундаменты. Как мы понимаем, что это, скорее, - артефакты, связанные с «античным» «царским» христианством Рима. Специалисты отмечают очень хорошую обработку камня в «отсутствие» железного инструмента.


 

Развалины Эфеса

 

Площадь Домициана, фонтан Полио, храм Домициана, монумент Меммиуса
Мало, что сохранилось, одни развалины. Часть статуй фонтана в музее Эфеса.
Фото: храм Домициана и рядом:


 

Развалины Эфеса

 

Дорога (Улица) Куретов.
Улица Куретов протянулась вдоль склона от Библиотеки Цельса и Ворот Геракла до агоры. Тот вид, который она имеет в наши дни, был придан ей на рубеже IV и V вв., когда проводились работы по её обновлению после сильного землетрясения середины IV в., которое полностью разрушило улицу.Мощение из мрамора и природного камня гармонирует с руинами античных строений, которые стоят по обеим сторонам улицы. Можно увидеть колонны, каменные пьедесталы, подиум, капители, фризы, статуи и остатки торговых лавок и жилых домов. Из этих античных руин, часто привезённых сюда из других районов города, выразительно выделяются крытые галереи с колоннами, покрытие которых выполнено из ценной тонкой мозаики. На пустых пьедесталах, повёрнутых к колоннам, когда-то стояли статуи. На многих пьедесталах до сих пор сохранились надписи, выгравированные на камне. ([1.], Naci Keskin, 2006, p. 43).Большая часть статуй была помещена в музей. Название улицы связано с мифологическими персонажами, которые дали имя священной касте куретов.Сначала они возглавляли знаменитые культовые действия в Храме Артемиды ([1.],H. Hughes, J. Duchaine. Frommer's 500 Places to See Before They Disappear / J. Reilly. — John Wiley and Sons Inc, 2012. — P. 302. — ISBN 978-1-118-16032-9), а со временем стали играть основную роль в Пританее, где сохранилось много надписей, рассказывающих об их деятельности. То есть куреты – это, вероятно, просто священники, мало чем отличимые от христианских. На улице также расположена стена из мрамора, на котором выгравированы все городские законы.

 

«Вдоль дороги и рядом до библиотеки»
Проспект реставрировался, были использованы доставленные из других мест архитектурные элементы. Часто можно увидеть «сборную солянку»! Часть статуй в музее Эфеса. Монахи-«куреты» праздновали ежегодно день Артемиды (возможно-Богородицы.-Авт.). Считалось, что «Куреты» были близки к Зевсу и считались «полубогами». Все это хорошо соответствует аристократическому раннему христианству.

 

Храм Адриана

 

Надпись, выгравированная на архитраве храма, свидетельствует о дате его сооружения — около 138 года н. э. — малоизвестным архитектором П. Квинтилиусом, который посвятил храм императору Адриану. Впереди поднимаются пьедесталы от четырёх статуй, которые когда-то украшали храм. По тем надписям, которые сохранились на пьедесталах, можно определить, что это были статуи императоров Диоклетиана, Максимиана, Констанция Хлора и Галерея. ([1.], Ephesus. — Rehber Bas?m Yay?n Dag?t?m Reklamc?l?k ve Tic. A.S. and Revak publishers. — ISBN 975-8212-11-7, Naci Keskin, 2006, p. 42). Храм был изображён на реверсе турецкой банкноты в 20 миллионов лир 2001—2005 годов([1.], http://www.tcmb.gov.tr/yeni/banknote/E7/20m.htm) и на новой 20-лировой банкноте 2005—2009 годов ([1.], http://www.tcmb.gov.tr/yeni/banknote/E7/20m.htm, http://www.tcmb.gov.tr/yeni/mevzuat/EMISYON/KARARTEBLIGVEGENELGELER/duyuruytl-ing.htm).
Артефакты Эфеса:

 

«Дома на склоне холма»
С противоположной стороны Храма Адриана расположен оригинальный ансамбль зданий под названием «Дома на склоне холма», повёрнутый к улице Куретов. В основном здесь жили представители привилегированных слоёв общества, в связи с чем улица имеет другое название — «Дома богачей». Они размещены таким образом, что каждый дом служит своего рода террасой для следующего за ним дома.Многочисленные комнаты внутри домов имеют мозаичные полы и настенные фрески IV века (возможно, по мнению авторов НХ – это уже 15-16 в.в. н.э.).Одна из комнат известна под названием «театр», поскольку её стены украшены фресками на театральные сюжеты. На других фресках изображены мужские и женские обнажённые фигуры. Есть изображения Геракла (Спасителя по мнению авторов НХ.-Авт.) . Комплекс был обнаружен в 1969 году во время раскопок пятой по счёту террасы ([1.], Naci Keskin, 2006, p. 48). В домах имелся водопровод и колодец. Всё подвергалось неоднократной реставрации.

Якобы «публичный дом».
На указателе «публичного» дома по Мраморному проспекту был изображён след ступни. По одной из странных неподтвержденных исторических версий, «публичный» дом мог посетить лишь тот, чья нога была не меньше следа на мраморе. Гиды же и историки трактуют эту версию, как абсолютно доказанную, забывая мозги туристам и недотошным любителям истории. При том, что вообще не понятно: откуда «исследователи» взяли то, что этот дом публичный?!! Здание этого дома было расположено слева в конце Мраморного проспекта, оно датируется якобы IV столетием. Здесь тщательно следили за соблюдением правил гигиены и санитарных норм. Посетитель должен был пройти к залу через узкий коридор для проверки с обязательным требованием относительно чистоты рук и ног (Это нормально для любого нормального дома, в том числе - религиозного. – Авт.). Дом был построен в честь Афродиты. Главный салон имел мраморное покрытие и был украшен скульптурками Афродиты([1.],Naci Keskin, 2006, p. 37—38). Как я уже упоминал, по версии авторов НХ: Афродита – это одно из названий Богородицы в «царском» («имперском») христианстве. Поэтому здесь (в таких трактовках «публичности» дома) сталкиваемся с противниками христианства в их желании опорочить имя Великой матери! Такое было не раз в истории! Иногда порочат явно, иногда – неявно. Это, как раз, - второй случай!
Возможно, это был просто – раннехристианский терем, аналог гарема, места для замужних женщин, который облили грязью в истории недалёкие люди или враги христианства, как это довольно часто и бывает.


Библиотека Цельса.фото: Библиотека Цельса:

 

Библиотека, как считается, была построена в эпоху империи во время правления Адриана по проекту архитектора Тиберия Юлия Аквилы, который пожелал посвятить её своему отцу Тиберию Юлию Цельсу ([1.], Richard Wallace, Wynne Williams. The three worlds of Paul of Tarsus. — Routledge, 1998. — P. 106. — ISBN 9780415135917; Nicols, John. Vespasian and the partes Flavianae, Issues 28—31. — Steiner, 1978. — P. 109. — ISBN 9783515023931; Forte, Bettie. Rome and the Romans as the Greeks saw them. — American Academy in Rome, 1972. — P. 260).ЭфесСтроительство, как считается, началось в 114 г. н. э. и было завершено в 135 г. н. э. Во 2-й половине III века, как считается, во время нашествия готов внутренняя часть здания была полностью разрушена пожаром, который пощадил фасад здания. Однако в поздний византийский период фасад был разрушен землетрясением([1.], www2.egeonet.gr). В 1960—70-х годах была проведена масштабная реконструкция фасада с целью придать ему первоначальный(!?) вид(Попытка изобразить то, чего не было и существенное уничтожение чудом сохранившихся артефактов? – Авт.).Двухъярусный фасад, украшенный колоннами, имеет вид театральной декорации. Колонны нижнего яруса, которые стоят на подиуме центральной лестницы из девяти ступеней, сгруппированы попарно в четыре ряда и увенчаны капителями коринфского ордера. Колонны верхнего яруса имеют меньшие размеры. Треугольные и полукруглые тимпаны венчают колонны трёх центральных пар. На нижнем этаже за сценично оформленною колоннадою видно три портала в обрамлении тончайшего орнамента, имитирующего рельефный фриз. Над порталами находятся три больших проёма окон. Вход в библиотеку начинался с 9-ступенчатой лестницы. На верхнем подиуме стояли четыре скульптуры, олицетворявшие Премудрость, Добродетель, Мысль и Познание ([1.], Naci Keskin, 2006, p. 33).



Агора. (Далее от библиотеки)

Руины агоры относятся к сооружениям периода Римской империи, построенным, как считается, в период правления императоров Августа и Клавдия. Агора, которая окончательно была застроена при Феодосии (IV в.), была украшена двойной колоннадой портика, под которым размещались торговые ряды. Агора была центром торговой деятельности, куда съезжались купцы со всех концов империи. Здесь был также рынок рабов, на агоре проводились собрания по случаям религиозных и светских праздников. На севере от агоры стоят развалины колоннады базилики, построенной при династии императоров Августов([1.], Naci Keskin, 2006, p. 27). Здесь видим гармоничное сочетание «античной» культуры (а на самом деле - «раннехристианского» царского христианства) с культовыми зданиями апостольского христианства.

(смотри на эту тему также: [2.])


Источники
1.Эфес (город). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D0%B5%D1%81_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4)
2.В. Батарин. Ранние Христианские культовые сооружения Византии. http://new.chronologia.org/volume3/batarin.html
3.Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке.
4.В. Батарин. «Античная» Святая София. http://new.chronologia.org/volume13/batarin_st_sofia.php
5.Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. "Царь Славян".
6.В. Батарин. Калиакра. Болгария. Удивительное место, сохранившее старые знания. volume13
7.Naci Keskin. Efes / Huraman Nevruzova. - Antalya: Keskin Color, 2006.- 64 с. - ISBN 975-7559-02-6.
8.http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserkvi/istorija-hristianskoj-pravoslavnoj-tserkvi/42
9.В. Батарин. Македонский, как символ христианства на барельефах Дмитриевского собора города «Владеющего Миром». Давид как Спаситель. http://new.chronologia.org/volume12/makedonsky.php
10.Павловский Ю.Н. Имитационные модели и системы.- М.:ФАЗИС: ВЦ РАН, 2000.- Х+134с. (Математическое моделирование. Вып.2). ISBN 5-7036-0062-6. Глава II. П.6. стр. 56-66.
11.Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко «ХРИСТОС РОДИЛСЯ В КРЫМУ. ТАМ ЖЕ УМЕРЛА БОГОРОДИЦА.
0
Читайте также
Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.