• 1 июня 2017
  • Новости партнеров
  • 0
  • 5
  • 2356

Открылось народное голосование за туристический бренд России

 

Лучшую концепцию туристического бренда России, который призван стать важнейшим инструментом управления имиджем страны, решено выбрать народным голосованием. Оно и стартовало 1 июня на Петербургском международном экономическом форуме.

 

Отдать свой голос можно будет до середины августа на этом сайте.

 
«Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом», — сообщил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, отметив, что к работе привлечены профессионалы «высочайшего уровня».

 

Концепции отечественного туристического бренда — итог интенсивной работы «сборной команды России по брендингу», состоящей как из заслуженных ветеранов, так и из младшего поколения креаторов и стратегов. 

 

Они придумывали варианты с 2016 года, из тридцати работ было отобрано десять. Их и будет оценивать «народное жюри», а затем комиссия под председательством главы правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко выберет победителя. 

 

В состав жюри войдут глава Минкультуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо и генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи.

 

Ключевое условие работы комиссии — согласование с предпочтением россиян, поскольку именно народное голосование играет главную роль в процессе выбора лучшего варианта. 

5
Читайте также
Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.