Транзитная зона

Ночевка в аэропорту — это совсем нестрашно. Советами, как с удобством провести часы ожидания рейса и сэкономить на гостиницы, делятся пассажиры со всего мира.

Многие путешественники проводят в аэропортах ночи (а то и дни) вынужденно, из-за задержанного рейса, потому что погода не позволяет улететь куда нужно, из-за пропущенного самолета и еще бог весть каких причин. Разумеется, большинство несчастных жалуются на жесткие кресла в залах ожидания, не слишком чистые туалеты и на безрассудно дорогие сэндвичи в кофейнях. Но некоторые, напротив, только рады почувствовать себя героями кинофильма «Терминал» и предпочитают диваны возле выходов на посадку пятизвездочным гостиницам — одним словом, любят ночевать в аэропортах и делятся на сайте sleepinginairports.net полезными советами: как с комфортом провести хоть целую неделю в любой точке мира и чего стоит остерегаться.

Создательница сайта Донна Макшерри придумала этот проект, когда во время командировок ей пришлось экономить на гостиницах и один раз вместо поездки в отель остаться на ночь в аэропорту. Донна думала, что совсем не сможет заснуть, но, к ее удивлению, прекрасно выспалась и поняла, что ночевка в аэропорту — это совсем нестрашно и довольно экономно, тем более что гостиницы возле аэропортов обычно стоят недешево (это все Донна знает из первых рук — она работает в туристической компании). После того как Донна опубликовала историю о своей первой ночевке, своими впечатлениями с ней стали делиться другие пассажиры. Многие рассказы были такими забавными, а советы — полезными, что Донна завела целый сайт. Более того, теперь каждый год Sleeping In Airports вручает премию «Лучший аэропорт года» и «Худший аэропорт года», руководствуясь правилом четырех C: comfort, conveniences, cleanliness, customer service (комфорт, удобства, чистота, работа с клиентами). По итогам 2012 года эти звания получили сингапурский Чанги и римский Фьюмичино соответственно.

Мне 73 года, что не мешает любить приключения

Аэропорт Сан-Франциско

Кэрролл Чандлер

Мне 73 года, что не мешает любить приключения. Я летел внештатным авиакурьером в Сингапур. Жена вылетела во вторник, а я вслед за ней — в среду. Я читал так много отчетов о ночевках в аэропортах, что решил попробовать воспользоваться советами. Я знал, что могу просто отправиться в мотель и спокойно там переночевать, но мне не хотелось тратить $60, ведь я мог выбрать одну из трех длинных кушеток без подлокотников. Я выбрал ту, что показалась мне расположенной в наиболее тихом месте. Поскольку я очень крепко сплю, важно было обезопасить на время сна мою кладь — две сумки и рюкзак. После нескольких экспериментов я поставил сумки на тележку возле дивана и положил на них ноги, а рюкзак использовал в качестве подушки. Проснулся я в 5:30, выкопал мою электробритву и отправился в мужской туалет в поисках розетки. Однако, не найдя ее, вернулся в терминал — розетка нашлась прямо рядом с моим диваном, и я побрился без зеркала, немало удивляя прохожих. Позже, когда я поведал жене о моем приключении, она порадовалась, что я не рассказал ей о своих планах раньше, иначе она бы не смогла спокойно спать. Ей тоже 73 лет, и она все время о чем-то беспокоится. Я же могу с радостью рекомендовать терминал аэропорта Сан-Франциско для ночевки.

Москва, Шереметьево

Гев Сар Я был просто шокирован тем, что произошло со мной, и считаю, что остальные тоже должны знать об этом! Я летел из Бангкока в Ереван через Москву и, как только вышел из самолета, понял, что ступил в советскую эпоху, которая не закончится никогда. Грязный, вонючий, противный терминал, где решительно никто не говорит по-английски — это не совсем то, с чем я был готов столкнуться. Как может международный аэропорт страны из «большой восьмерки» быть таким в XXI веке?! Дальше было хуже — бутылка подозрительной воды стоила €4. Но они принимали только русские рубли и только наличными. А чтобы поменять деньги, надо было пройти весь таможенный контроль, потому что в транзитной зоне не было обменного пункта. Где логика?

Международный аэропорт Ванкувера

Bcguy Последуйте советам окружающих и оставайтесь здесь на ночь: тихо тут так, что можно подумать, все вымерли, а еще они приглушают свет вечером, что весьма мило с их стороны — выспаться можно отлично. Спать лучше в конце блока вылетов по США — меньше народу.

Дакар

Anonymous История старая, но хорошая. Я путешествовала из Дакара в Акру Нигерийскими авиалиниями (с ними вечно проблемы). Рейс задерживался на 16 часов. Маленький зал ожидания был переполнен — мест не было. Тогда я вышла на стоянку такси, и сказала таксисту, что хочу, чтобы он встал напротив нужного мне выхода, пока я буду спать. Мы немного поторговались, и он согласился выполнить мою просьбу за вполне разумную цену. Так я отдохнула и выспалась в машине в течение нескольких часов. Возможно, этот недорогой и удобный способ отдыха пригодится кому-то еще из путешественников. Мой рейс таки прилетел, правда, мне отказали в регистрации. Но это уже другая история.

Аэропорт Хельсинки

UBS Я прекрасно расположился в тихом уголке с мягкими и удобными креслами, на которых можно было уснуть как младенец, под рукой были розетки, а бесплатный вайфай ловил в районе выходов 30–31. И из людей — никого.

Аэропорт Атланты

Я решил обклеить себя листочками

Крис Джеффрис Голосую на аэропорт Атланты не столько из-за сервиса, сколько из-за пассажиров. Пару лет назад я летел из Чикаго в Саванну через Атланту. Мой рейс из Чикаго в Атланту был задержан примерно на 12 часов, так что я приземлился в Атланте около четырех утра. Я был уставший и немного пьяный, так как дожидался рейса в баре «О'Хара». Я бы прилег у дверей моего терминала, но до моего рейса было еще несколько других вылетов. Так что мое спящее тело могло помешать пассажирам проследовать на посадку. Я решил обклеить себя листочками с просьбой разбудить меня в 8:35 утра. Я приклеил записки к себе и к стене над собой и заснул. К моему удивлению, кто-то на самом деле разбудил меня. Причем я заснул снова, и другой человек разбудил меня повторно.

Моя Планета рекомендует
Читайте также
Елена Климентова
Полезная информация. Могу добавить - великолепная транзитная зона в аэропорту Праги: тихо, розетки, Wi-Fi...
Анна Море
Ночевали несколько раз в Дохе. Железняе кресла, яркий свет, вайфая не припомню... Но в вобщем и целом довольно чисто и не сильно шумно. )
Никита Ж
ночевал в новоых терминалах Шереметьева и полностью противоположная картина описанная выше. Новые терминалы Шереметьево оч удобные,просторные и светлые а главное в отличии от Домодедово не такие загруженные и там просто приятно находится бел типичной аэропортовской толкотни и суеты. Еще оч нравиятся кресла в Шипхоле (Амстердам) и Шарль дэ Голе (Париж), там на них можно в полулежачем состоянии оч хорошо постапать а их место расположение оч хорошо подобрано в том плане что там тихо и спокойной.
Олеся Н
В Бангкоке в Суварнабхуми самое лучшее место для сна этаж "В" - где платформа для поездов. Есть розетки, WiFi от кафе (введите пароль как логин) и малое количество народа. Но стоит занимать места заранее т.к. часто лавочки заняты такими же туристами как вы. Если вас не смущает соседство с другими людьми можно спать под эскалаторами, там достаточно темно. С 6 часов открывается платформа, но пассажиров не очень много и если вы спите крепко это вам не помешает. Нам с мужем удалось там отлично отдохнуть и в центре зала на лавочках на против выходов на платформу.
Клуб Моя Планета
Блоги: Ночь в Low Cost терминале аэропорта Kuala Lumpur www.moya-planeta.ru/ru/club/view/432/#comment_1144
Алексей Казаков
в фейсбуке есть сообщество, где люди ищут друг друга, чтобы потанцевать танго в аэропорту во время длинных стыковок
Клуб Моя Планета
здорово) Вы танцевали?)
Алексей Казаков
Нет еще, давно с длинными стыковками не летал, а о сообществе узнал пару месяцев назад. Но кто-то из знакомых тангер рассказывал, что получалось поймать партнера)
Alla Lyaschuk
В Стокгольме прекрасный аэропорт с такими диванами, что там действительно хочется провести ночь! В Барселоне, я приехала в аэпопорт последним автобусом(т.к. не хотела тратить деньги на такси рано утром), и там уже никого не было, это меня очень удивило, ну ладно ночь, ну неужели рейсов нет? Но это еще ничего, потом они еще и свет выключили) Короче, не лучшая ночь в моей жизни😟
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.