Почему не всегда удается плавно посадить самолет?

 

 

Ответ мы нашли в книге пилота гражданской авиации Патрика Смита «Говорит командир корабля. Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота»:

 

«Время от времени любой пилот может посадить самолет не так удачно, как хотелось бы. Пассажиры придают большое значение тому, насколько мягкой была посадка, но этот параметр вряд ли подходит для оценки умений экипажа. Оценивать перелет по приземлению — это как оценивать абзац текста по неудачному слову или неуместному знаку препинания. Налицо небольшая, хотя и запоминающаяся деталь общей картины. А жесткой, или неровной, посадки пилоты иногда добиваются сознательно. Если полоса небольшая, то самое важное — безопасно посадить самолет, не выехав за границы зоны приземления, не заботясь о мягкости посадки. При приземлении с боковым ветром следует использовать метод, при котором колеса ставятся немного неравномерно — одна сторона лайнера касается земли чуть раньше другой».

 

14
 Моя Планета рекомендует 
Читайте также
Комментарии
Анатолий Губарь
Это ЕГО мнение,но не более того! Я,конечно,не пилот,НО налёт побольше ,чем у иного пилота!!! И не только на самолётах,но и на вертолётах от Ми-8 до Ми-2,а самолёты-все Аэрофлотовские,+грузовые...И я НИКОГДА не поверю,что экипаж того же Ил-62 после 8 часов полёта будет сажать самолёт ЖЁСТКО!!! При ЛЮБОМ полёте посадка-ВЕНЕЦ,если хотите-последний аккорд и ВСЕ стремятся посадить воздушное судно как можно МЯГЧЕ. А после 8 часов в воздухе измученные пассажиры ПРИВЕТСТВУЮТ ЭКИПАЖ АПЛОДИСМЕНТАМИ... Сам был свидетелем,и сам аплодировал! И даже на вертолётах при плохой видимости-та же история. Бывало-выходил член экипажа и ПРЕДУПРЕЖДАЛ(!)-посадка будет ЖЁСТКОЙ,извините... Садились и при боковом,и при ТАКОМ минимуме погоды,что ВАМ на Западе и не снилось!!!
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.