Курсы экстремального вождения

Чему учат, сколько стоят, какие выбрать

 

 

Саундтрек для обучения экстремальному вождению. Включайте — и поехали!

 

 

MOYA PLANETA MIXTAPE ONE COOL DRIVING by Moyaplaneta on Mixcloud

 

 

 

 

— Как-то раз мы проводили соревнования на льду Байкала и ждали очень известного гонщика. Было некоторое опасение, что рядом с ним остальные будут выглядеть совсем бледненько, но все вышло ровно наоборот — наш гость оказался самым неподготовленным участником. Он не учился ездить по льду, и прошло несколько дней, прежде чем у него что-то стало получаться.

— Мы сами оказались учениками на трофи в Исландии. Здесь глубина снега в горах 3–5 м, без должного опыта машина на любых колесах тонет. А у нас были «Тойота Хайлюкс Арктик Трак», «Ленд Крузер 200» и «Т-Прадо», с 38- и 44-дюймовыми колесами. Таких в России нет. И вот мы постоянно вязли, выкапывались и снова вязли. С нами был инструктор-исландец, который учил нас работать именно в снежной целине, и к концу трофи мы уже вполне сносно ездили.

Что дают курсы: понимание своих возможностей, возможностей своего автомобиля, а главное — курсы помогут приобрести уверенность за рулем (или, наоборот, излечиться от излишней самоуверенности).


 

 

Сайт

Программа: «Теория контраварийного вождения, профессиональное вращение руля»

Место: тренажерный зал кафедры экстремальных видов спорта РГУФКСиТ (Сиреневый бульв., 4, м. «Черкизовская»)

Стоимость: 3950 руб.

Длительность: 6 часов — 2 дня по 3 часа (1 час теории, 2 часа тренажерной подготовки в день)

Форма обучения: групповые занятия (28 человек)

Фишка курсов: начинать постижение азов экстремального вождения здесь рекомендуют с теоретического курса вращения рулевого колеса. Сидеть в тренажерном зале и крутить муляж по два часа в день скучно, но необходимо. Способствует рефлекторному автоматизму при объезде внезапного препятствия: пешеход ли это, выскакивающей темной ночью из-за припаркованного автомобиля, лихач-«шахматист», прорывающийся между рядами, или открытый канализационный люк.

После прохождения теории можно попрактиковаться — в зависимости от времени года на асфальте или на льду: 12 900 руб. — лето (3 дня по 3 часа или 2 дня по 4,5 часа), 19 900 руб. — зима (5 дней по 3 часа). Летом большее внимание уделяется технике экстренного торможения, а также построению наиболее эффективной (скоростной и в то же время безопасной) траектории поворотов. На льду, конечно, все более эффектно: заносы, вращения — то, чего обычно ждут от курсов, когда слышат словосочетание «экстремальное вождение».

 

 

 

Сайт

Программа: «Экстрим-профи»

Место: Крылатское, Мневники

Стоимость: 2 часа — 4800 руб. (ваш автомобиль), 6800–8400 руб. (автомобиль школы — Subaru Impreza)

Длительность: минимум 3 занятия

Форма обучения: индивидуальная

Фишка курсов: широкий диапазон программ. Базовая — отработка навыков, полученных в автошколе до программ спортивной подготовки. Наиболее интересная для водителя со стажем, желающего узнать о своей машине что-то новое, — «Экстрим-профи». Летом здесь работают с центром тяжести автомобиля, обучают правильной технике прохождения поворотов и экстренному маневрированию в нештатных ситуациях. Зимняя программа школы экстремального вождения сфокусирована на эффективном использовании полноприводной трансмиссии. Как управлять автомобилем при слабом сцеплении с дорогой, учитывая привод машины; также изучаются управляемый снос, занос, комбинированное скольжение — словом, досконально прорабатываются вопросы стабилизации автомашины на дороге.

 

 

 

Сайт

Программа: «Леди за рулем»

Место: Волоколамское ш., Тушинский аэродром

Стоимость: 10 часов — 25 000 руб.

Форма обучения: индивидуальная

Фишка курсов: в инструкторах здесь пилоты международного уровня. Правда, когда пилоты на гонках, занятий можно ждать месяц-полтора. Зато и подход творческий.

Есть отдельный курс для полноприводных автомобилей и даже программа для леди. Если в первом случае учитываются конструктивные особенности автомобиля, то во втором не последнюю роль играют психологические особенности прекрасного пола. Куда идти мужчинам с моноприводным авто, правда, непонятно. Пожалуй, подойдет курс «Контраварийная подготовка». Обучение можно проходить на собственном авто или на автомобилях школы — Toyota Corolla или Subaru Impreza 4WD.

 

 

 

Сайт

Программа: индивидуальная, бесплатное тестирование

Место: Волоколамское ш., Тушинский аэродром

Стоимость: от 4900 руб. за 2 часа

Форма обучения: индивидуальная

Фишка курсов: составить программу обучения (по крайней мере предварительную) может сам водитель. На сайте есть калькулятор, с помощью которого вы выбираете нужные пункты и складываете их в «корзину». Двухчасовая контраварийная подготовка (экстренное торможение, экстренное перестроение, проезд препятствий) или отработка навыков парковки обойдется в 4900 руб. (на своем авто) и 5900 руб. (на авто школы), а экстремальное вождение (6 часов) будет стоить 14 700 руб. и 17 700 руб. соответственно. Тренировочные авто — «Форд Фокус-2» и «Форд Фокус-3».

Особый упор делают на грамотное реагирование на неблагоприятные обстоятельства. Приятно, что занятия начинаются с бесплатного тестирования, на котором инструктор изучит вашу манеру вождения и определит вопросы, над которыми предстоит поработать.

 

 

Сайт

Программа: для попавших в ДТП

Место: Ходынское поле и автодром «Мневники Ринг» (м. «Октябрьское Поле»)

Стоимость: 2 часа — 4000 руб.

Длительность: минимум 3 занятия

Форма обучения: индивидуальная

Фишка курсов: среди программ экстремального вождения есть курс для попавших в ДТП. После аварии многим становится трудно снова сесть за руль. Инструктор досконально вместе с вами проанализирует причины аварии и проведет работу над ошибками, корректируя вашу технику вождения. После занятия стиль вождения станет менее экстремальным и более безопасным.

 

3
 Моя Планета рекомендует 
Читайте также
Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.