Бронирование жилья

 

Разочарование отелем, конфликты с хозяином, потеря денег при отмене брони, испорченный отдых и нервы — как всего этого избежать? И какие тонкости необходимо знать при бронировании жилья через интернет?

 

 

Смотрим на карту

 

Первым делом нужно проверить расположение отеля: близко ли море и достопримечательности, каков район? Для наглядности стоит вбить адрес на карте Google, отправить туда маленького желтого человечка и совершить виртуальную прогулку, осмотрев окрестности на предмет стройки или нежелательных объектов рядом, а также перепроверить заявленное расстояние.

Бронировать жилье через систему бронирования несколько дороже, чем арендовать жилье напрямую у хозяина (в среднем на 6–12%), но это дает вам определенные преимущества: сервис выступает посредником между вами и арендатором, круглосуточно поддерживает клиентов, отмена брони во многих случаях производится бесплатно. Впрочем, если вы выбираете не частное жилье, а отель с хорошей репутацией, можете воспользоваться удобным поиском на сервисе booking.com, а затем сделать заказ на официальном сайте гостиницы.

 

 

Не доверяйте слепо отзывам 

 

 

Не исключено, что положительные отзывы оставлены работниками отеля, а отрицательные — их конкурентами. Нередко рецензии пишутся по заказу: за скидки и бонусы. Сравнивайте отзывы с разных ресурсов.

 

 

Внимательно читайте все пункты описания отеля

 

В погоне за лучшей ценой и удобствами можно не заметить важный пункт: «условия бронирования». Они могут оказаться весьма невыгодными: с 100-процентной предоплатой и солидным штрафом за отказ от брони. Самый лучший выбор — отель без предоплаты, с возможностью безнаказанно отказаться от брони за сутки до поездки. И не забудьте отменить бронь вовремя, если ваши планы изменились.

 

 

Храните на карте минимум денег

 

 

В Сети немало историй о том, как отель заблокировал деньги на карте в момент бронирования (залог или даже всю сумму за проживание), и их невозможно было снять по месяцу и дольше, даже если вы отменили поездку. Это может быть неприятным сюрпризом, особенно если вы ограничены в средствах. Некоторые хитрые путешественники при бронировании используют пустую карту или карту с несколькими евро на счету. Часто это работает, но были случаи, когда банк пытался проверить карту, запрашивая символическую сумму, обнаруживал подвох и отменял букинг, не ставя гостя в известность. Узнать об отмене брони по приезду как минимум неприятно. К тому же, расплачиваясь пустой картой, можно ожидать неприятностей с банком: бывают случаи технического овердрафта — когда при отсутствии средств на счету банк платит за вас, возникает задолженность и набегают проценты. Так или иначе избежать неприятностей можно в момент бронирования, выбрав отель без предоплаты и оставив на карте минимум средств.

Для получения визы можно забронировать любой отель с бесплатной отменой и просто предоставить распечатку брони с booking.com с указанием всех гостей, если вы едете не один.

 

 

Экономия

 

 

Чем позже вы начнете поиски жилья, тем меньше будет у вас выбора. Если вы ищите бюджетный вариант, можете забронировать первый понравившийся и затем отменить бронь, как только найдете что-то лучше.

 

 

Как застраховаться от разочарования?

 

Нередко реальность не соответствует ожиданиям: вы приехали, а в гостинице идет ремонт. Или вы обнаружили, что не работает свет, душ и интернет. Или в частной квартире, которую вы сняли, очень грязно и небезопасно. Что делать? Ведь залог вам уже вряд ли вернут. Лучше всего заранее избежать такой ситуации:

а) не платить залог и спокойно оставить неприятный номер;

б) провести допрос с пристрастием обо всех нюансах: будет ли тихо, работает ли вода и свет, действительно ли до моря 5 минут и т. д.;

в) заранее выслать список пожеланий, указав все, что вы хотите получить: вид на море, детскую кроватку в номер, трансфер и пр.

Не бойтесь выяснять подробности и вести переговоры с хозяевами — часто ваш отдых зависит от человеческого фактора.

У всемирного сервиса Airbnb есть приятная опция: если ваши ожидания не оправдались и в реальности квартира-особняк-вилла не соответствует заявленному, вы можете вернуть деньги или вам подберут альтернативный вариант. В особых случаях, когда приезд оказался невозможен и есть смягчающие обстоятельства, предусмотрена компенсация.

8 лайфхаков для успешного бронирования частного жилья через сервис Airbnb.

 

 В маленьких районах меньше туристов и люди более общительны, благодаря чему вы можете получить больший опыт погружения в среду.

 

Пишите сразу нескольким хозяевам, им можно разослать одинаковые сообщения.
 

 

Ключ к успеху — задавать много вопросов и обсуждать все нюансы. Хозяева живые люди, возможно, что-то не отражено на сайте или описание устарело.

 

Изучите данные о хозяине: чем он занимается, какие у него увлечения и профессия (информация указана в профиле). Общие интересы наверняка вас сблизят и в дальнейшем вы сможете самостоятельно ездить друг к другу в гости.

 

Внимательно изучите фотографии жилья. Если нашли несоответствие, можно обратиться в службу поддержки в течение 24 часов, подкрепив объяснение фотографиями.

 

Во избежание неприятных инцидентов договаривайтесь о мелочах: о том, как будут переданы ключи, какой код у почтового ящика, как запирается дверь — и всегда имейте под рукой телефон хозяина.

 

Оплачивайте только через сайт. Если хозяин просит сделать перевод, он выходит за рамки проекта и не находится под защитой Airbnb.

 

Следует обращать внимание на правила отмены бронирования, которые проставляет хозяин. Есть разные варианты — от гибкого, когда при отмене за один день идет полный возврат денег, до строгого, когда при отмене брони за неделю до въезда снимается половина суммы.

 

 

15
 Моя Планета рекомендует 
Читайте также
Комментарии
светлана домнина
хочу рассказать как нас "прокатили" с отелем...В середине марта пришла мысль, что неплохо съездить на майские праздиники в Питер - погулять.Начался процесс выбора отеля на нескольских сайтах..Основые приоритеты отдавались расположению и цене отеля.И вот на "Островке"(ostrovok.ru) нашелся недорогой в центре мини-отель "Алмаз на Владимирской"-устраивало все...заполнили заявку и получили подтверждение брони на 1-3 мая.Параллельно с другого сайта нам предлагали тоже отели (название сайте сейчас не вспомню), но нас очень устраивал этот отель и мы отказывались от других предложений.Купили хорошие билеты на поезд и жили в предвкушении майских праздников....30 апреля на сотовый приходит смс, что номер отеля ждет нас завтра с 14-00...(Надо же ,как работают!) Отель в Питере нашли достаточно быстро...правда смутило,что вывеска гласила ,что это отель то-ли Альмира,ну что-то в этом роде, но уборщица сказала что раньше это был Алмаз...и вот тут-то началось....(см.в следующем комментарии)
светлана домнина
На рецепшн предъявили паспорта,готовые к тому,что номера еще не готовы (было 12-00), но как оказалось нас ВООБЩЕ не было в списке гостей...тогда я предъявила распечатанную заранее бронь, очень долго ее крутили в руках, изучали,сделали звонок...и сказали что туту какая-то ошибка....созванивайтесь САМИ с Островком и разбирайтесь во дворе...(вообщем вежливо попросили освободить помещение).Звонок с сотового в Москву ничего не дал... Островок винит отель, отель винит осровок....а мы стоим посреди Питера с двумя большими сумками....Праздники были изрядно подпорчены...В итоге жили в пригороде у знакомых...По приезду пыталась написать отзыв на сайте ,но "пока не выедешь с отеля, отзыв написать нельзя", прочитала все 10 отзывов - один сплошной позитив...Мы одни что-ли оказались такими эксклюзивными...В насмешку пришло письмо от островка -авилось ли вам бронировать с Осровком? Поставьте оценку.Порекомендуете ли своим друзьям? - как Вы думаете , что я поставила?
Андрей Лосев
Мы заказали через BOOKING.COM отельTransit Alexandria Hostel,за 2 ночи 60$,но приехав в 3 часа ночи, нам предъявили 210$,мы конечно товарища послали и пошли ночевать в Hotel Acropole, (он находится на этом же этаже).Но потом,уже после возвращения домой с BOOKING, пришла претензия,что мы не заехали и с нас полагается  взять штраф,пришлось объяснятся. Штраф конечно не взяли,но осадок остался.
Сергей Малинин
на  BOOKING.COM случались у меня ситуации когда забронированный отель просто не мог найти, т.к. он указан на карте сайта неверно. искать отель, волоча за собой тяжелый чемодан, без доступа к интернету чтобы уточнить адрес, довольно сложно, поэтому не найдя отель я заселялся в другой. позже с  BOOKING.COM приходило уведомление о штрафе за неявку в забронированный отель. жалобы на некорректную карту на сайте не проходят-  BOOKING.COM просто игнорит такие письма и молча взимает штраф.это неприятно, т.к. моей вины в неявке нет.
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.