Жизнь в волонтерском археолого-географическом лагере от РГО Ермак

Сейчас я осознаю, что за очень короткое время все жители лагеря стали одной большой семьей. Конечно же, не без участия администрации лагеря, которая устраивала игры на знакомство и сплочение коллектива.
На третий день подъем был довольно ранним - в 6:30. В это время в европейской части России добрая половина людей только готовится ко сну - 2:30 по МСК.
После зарядки, закаливания и завтрака мы отправились в соседний лагерь Долина Царей на открытие полевого сезона нашей экспедиции. Ребята вели раскопки на территории Республики Тува, где-то в районе села Аржаан и села Ээрбек, недалеко от столицы республики города Кызыл. Данное место знаменито тем, что неподалеку нашли курган Аржаан-2, где вместе с императорской четой и их слугами было найдено золото, которое прозвано "золотом Долины Царей". Это уникальные изделия тонкой ювелирной работы в зверином стиле, которыми украшены одежды воинов, царя, царицы. Сейчас это золото хранится в национальном музее Республики Тува в городе Кызыл.
Взяли мы с собой сухпаек, состоящий из соков, шоколадок, яблок, сели в ПАЗики и отправились в путешествие.

Местность была живописной - горы, леса...Пересеча, границу между Красноярским краем и Республикой Тува, местность резко поменялась на степную. Спустя два часа мы добрались до лагеря Долина Царей. Лагерь располагался в очень живописной местности.

Для открытия сезона был организован концерт с тувинским горловым пением, народными танцами.

После концерта хозяева лагеря нас щедро покормили. Поблагодарив за гостеприимство, мы отправились домой, заехав на обратном пути на место раскопанного кургана Аржаан-2.

Когда мы вернулись в лагерь, впервые за весь день выглянуло солнышко =))
В лагере нам устраивали также лекции по истории, этнологии и географии. Этим вечером преподаватель СФУ рассказал нам о Приенисейском крае и его жителях.
Вот так и прошел третий день в лагере Ермак. А завтра нас ожидает свое открытие - каждой палатке нужно придумать гимн, название и подготовить сценку. А также мы впервые отправимся на раскоп и познакомимся с археологами =))