Тур вокруг Монблана. День 1. Италия. Курмайор - приют Елена

Первый день тура вокруг Монблана 11 августа 2015 года был не простым.
Сначала мы спустились с горного плато в Курмайор к началу тропы. Поднялись на 700 метров вверх к приюту Бертоне, прошли траверсом над долиной Ферре к приюту Бонатти, спустились в конец долины и совершили подъем к месту нашей ночевки - рифуджио Елена.
Весь день мы любовались восхитительным видом на Монблан и окружающие его ледники, а внизу простиралась живописная долина с бурным голубым ручьем.
В общей сложности мы шли 10 часов. Совершили подъем на 1200 м, что для первого дня пути было почти невероятно.
Уставшие, но довольные, мы разместились в уютном и теплом приюте, где нас ждал горячий сытный ужин из пяти блюд и интернациональная компания из пяти десятков туристов, тон в которой явно задавала группа веселых и добрых китайцев.

Моя Планета рекомендует
Читайте также
Дмитрий Климашев
Примерно в эти же сроки гуляли в окрестностях Монблана. Поднялись на Бревент, побывали на леднике Мер де Гласс. Из за дождей уехали к морю в Марсель. По пути домой вернулись в Шамони и всётаки поднялись до охотничей избушки по пути восхождения на гору. Ваше видео напомники о тех прекрасных местах. Надеемся на будущий год ещё раз вернуться в этот дивный край. Спасибо.
Наталья Зиборова
А мы гуляли по горам прямо под дождем. Из девяти дней трека семь дней шел дождь, а мы вынуждены были идти и дошли. В окрестностях Шамони было то же не сладко. На Бревент поднимались под проливным дождем, зато в Лез Уш спустились, когда проглянуло солнышко. В следующих отчетах расскажу о продолжении маршрута.
Дмитрий Климашев
Мы тоже попали под дожди. Жили в кемпинге "Мармот" в Лез Уж в палатке. Но, не смотря на погоду что то увидели. Главное, "заболели " районом. В следующее лето подумываем попробовать на Монблан подняться. Конечно с инструктором. Начали видео выкладывать. ;) Если интересно, посмотрите. ;)
Наталья Зиборова
Дмитрий, попробуйте Тур вокруг Монблана. Это красиво, увлекательно, восхитительно. Главное селится в горных приютах или кемпингах. Там собирается такая интернациональная тусовка, атмосфера просто шикарная. Постепенно выложу все отчеты. Видео уже записано. Правда в дождливые дни снимали мало.
Дмитрий Климашев
Спасибо за совет. Безусловно такой тур очень интересное мероприятие. Но, если мы ещё раз поедем в тот район, то попробуем подняться на Монблан.  В настоящее время обсуждаем такой вариант. Конечно нужно будет заниматься тренировками но, во -первых ещё есть время и во-вторых, оно того стоит.
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.