Ретроавто из Германии (рекомендация от Михалыча) Партия первая

Коротенькое, но необходимое вступление.


В конце августа 2015 меня попросили помочь с переводом (немецкий-русский) на переговорах.
Оказалось что в одном сибирском городе на частные деньги создаётся музей ретро автомобилей и представитель владельца приехал в Дюссельдорф купить




FORD T 1911 года рождения.


В процессе покупки я узнал что совсем недавно у фирмы продавца Форда были куплены 3 автомобиля в Азербайджан.
Экономическое положение в Азербайджане, слава Всевышнему, хорошее, поэтому я и не удивился.

Кроме того - независимо от экономической ситуации состоятельные люди есть всегда.
В России, Украине, Казахстане, Узбекистане...
А ретро автомобили имеют своих поклонников, которые совсем и не обязательно хотят Oldie купить.
Иначе не проводили бы выставки, не организовывали пробеги и конкурсы.



Так что эта тема с одной стороны просто о ретроавтомобилях, с другой - предложение.


Окажу помощь в поиске и приобретении Олдтаймера в Германии (район Дюссельдорф + 200 km)



Назвать себя фанатом ретро автомобилей я не могу, но то что многие ветераны (их тут Oldie называют)
мне очень нравятся, скрывать не буду.

Думаю что не мне одному, потому как объективно красиво и элегантно.




Кабриолет




Ford A 1931




1937


Я был в Эссене на выставке ESSEN MOTOR SHOW в 2007 году




Полёт фантазии





Там правда были в основном современные, но и старичками полюбоваться довелось.



Короли дорог



А в душе молодые



картинки с выставки (с)

 

Это ежегодное мероприятие, так что имейте ввиду



ESSEN MOTOR SHOW














ФОТОАЛЬБОМ "Картинки с выставки"





Следующий раз совершенно случайно попал на подготовку к автопробегу, когда ехал смотреть замок Крикенбек






Парадная сторона замка




СL 1493





Bentli




золотой змий




OPEL


PS Про заботу об окружающей среде не напоминаю.


Не мне вам рассказывать что в Германии к автомобилю всяческий интерес и уважение.



Opel Карл



Оldie тут явление нередкое, несмотря на их достаточно высокую цену и непростое техобслуживание.







Выставки, автопробеги "по бездорожью и разгильдяйству" в Германии явление достаточно частое.



Braster




В замке Крикенбек традиционно собираются владельцы "старичков", общаются с себе подобными олдиводами и дважды (в субботу и воскресенье)
совершают марш-бросок на 70-100 км




HERCER



Попал я туда, как уже писал, случайно, что не помешало запечатлеть все участвующие в мероприятии раритетные автомобили








Stadtrundfart (туристов возить)


Автомобилей было не так много, поэтому покажу все




Rolls-Royce Motor Cars












Лихачи






Скоро старт










V.C.C. 1904 Autocar



Машины старые, а резина отлично сохранилась!

В АЛЬБОМе не только автомобили, но и замок, парк, представители фауны и кое-что ещё...





VIP Swingerclub (по дороге)


Я своё неторопливое повествование в том же темпе продолжу,


а для знатоков (а в теме их я уверен много) покажу автомобиль, о покупке которого непременно расскажу




Ford Model T,

также известный, как «Жестяная Лиззи» (англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы.
Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями.
Генри Форд, по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса.
Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного,
не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить себестоимость.
Первый экземпляр «Model T» построен 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.






Probefahrt - Пробная поездка


Моя следущая "встреча с прекрасным" состоялась в городе Мюлузе, где как вы знаете находится самый большой автомобильный музей в Европе.

Это чуть больше 100 км от Страсбурга и чуть меньше 50-ти от Кольмара




Collection Schlumpf


Небольшой французский город Мюлуз / Mulhouse, расположенный в Эльзасе недалеко от границы с Германией
и Швейцарией, не случайно широко известен как «город музеев».
Прекрасные музеи Мюлуза
художественный,
музей обоев,
музей тканей,
два музея транспорта и другие - привлекают сюда толпы туристов со всего мира.




Вход




Одним из интереснейших музеев Мюлуза без сомнения является Национальный музей автомобилей
(Musеe National de l'Automobile de Mulhouse).


Этот музей считается одним из крупнейших автомобильных музеев в мире.
Музей знаменит не только тем, что в его коллекции представлено более 520 классических автомобилей европейских марок,
но и тем, что он содержит самую полную в мире коллекцию автомобилей марки «Bugatti».





На угле

В коллекции музея представлены такие известнейшие модели, как
«Royales» и знаменитый «Coupe Napolеon» от «Bugatti»;
- уникальные модели от «Bugatti», «Hispano-Suiza», «Isotta Fraschini»;
- «Ferrari», «Rolls-Royce», «Maserati», «Maybach», «Mercedes»...





Оригиналы


В основе собрания музея - частная коллекция автомобилей текстильных магнатов братьев
Ганса и Фрица Шлумпф (Fritz Schlumpf).





Основатели музея- братья Шлумпф - швейцарцы.
После смерти отца они переехали вместе с мамой в ее родной город Мюлуз.
В 1935 году братья основали тут текстильную компанию, которая сделала их богатыми людьми.
Свои деньги Фриц вкладывал в автомобили.
С середины 60-х он начал размещать свою пополнующуюся коллекцию в отдельном крыле ткацкой фабрики в Мюлузе. Следуя своему увлечению автомобильным дизайном.
За годы коллекционирования он собрал 437 экспонатов 97 различных марок автомобилей (автомобилей, шасси, двигателей).
Стал одержимым этой темой.
Особенно его интересовали Bugatti.
И, если пройтись по музею, можно найти огромное количество моделей этой гоночной машины, причем, разных лет. Кстати, Фриц и сам участвовал в спортивных заездах.
До тех пор, пока его не попросили “воздержаться от участия в соревнованиях, которые могут угрожать его жизни и лишить компанию ценного руководителя”.



Автомобильный музей располагается на площади более 25 000 кв.м в здании бывшей ткацкой фабрики братьев Шлумпф, построенном из красного кирпича в стиле, типичном для промышленной архитектуры 19 столетия.




Начало прошлого века.




Пляжный вариант.






Tonne Poney Serie E Franse 1897




Немного об истории возникновения коллекции и самого музея.
Братья Шлумпф, швейцарцы по гражданству, родились в Италии, их отец был гражданином Швейцарии, мать – француженкой.
В 1908 году, после смерти отца, мать перевезла их в свой родной город – Мюлуз.





Эх, прокачу

В 1935 году братья основали текстильную компанию, которая приносила им приличный доход.
Один из братьев – Фриц - был увлеченным коллекционером автомобилей и покупал самые выдающиеся модели.
Ему удалось собрать 437 экспонатов 97 различных марок, включая автомобили, шасси и двигатели.
Свою коллекцию он в буквальном смысле прятал от чужих глаз в отдельном крыле ткацкой фабрики в Мюлузе.





Рессоры

Фриц покупал лучшие модели самых известных европейских марок, сам же никогда не продавал ничего из своей коллекции.
Часть автомобилей Фриц покупал прямо у производителей.




Загудели, зашумели провода, мы такого не видали никогда (с)

Так он купил десять гоночных автомобилей непосредственно у «Gordini», одноместный гоночный болид - у «Ferrari».




Mercedes 300 SLK

Несколько автомобилей он купил у «Mercedes-Benz», когда фирма решила "почистить" свою собственную коллекцию от дублей.


Продолжение следует.

Следите за рекламой.
3
 Моя Планета рекомендует 
Читайте также
Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.