Дневник путешественника

Дневник путешественника. Моё путешествие из Тольятти в Петербург.

4 июля - 18 июля 2015

04.07.2015 19:45

День сборов очень волнителен. Несколько раз перекладывала вещи в дорожной сумке, а чёрное «музыкальное» платье так вообще раза три вынула, а потом положила обратно. В итоге, это платье всё таки в сумке)) Такси долго ждали, даже заказали второе, чтобы не опоздать на ж/д вокзал. В пути начал накрапывать дождик, но, к моменту прибытия на вокзал пошёл ливень, и не просто ливень, а «цунами». Я и мама вымокли до нитки. Зонтик, который взяла с собой в Питер я отдала маме, чтобы она смогла добраться до дома. На перроне с мокрыми порывами ветра мы с ней толком и не попрощались, мне удалось лишь помахать в запотевшем окошке вагона.
Соседки мои все девушки, и девушки весёлые! Многие из них, так же как и я, попали в этот самый ливень. Проверила дорожную сумку, кое-какие вещи пришлось выложить и развесить сушить по вагону!
Начали знакомиться! До сих пор делимся новостями из своей жизни! Я одновременно пишу и поддерживаю весёлый разговор! У одной из соседок оказались новые штаны красного цвета, а после ливня они стали мокрые. Оказалось, что эти штаны линяют от ливня)) Полиняло всё, её кофта, мой матрас, с которым Катя (так зовут обладательницу этих штанов с характером) стояла рядом, её руки и ноги! Теперь Красные Штаны висят как флаг нашего вагона на верхней полке!

С нами рядом ещё едет бабушка и её внучка Вика. Бабушка эта весьма стильная особа, которая сама вяжет красивые вещи! Вика – подросток, новое поколение детей, любящих культуру анимэ! Хорошо рисует, я случайно увидела её альбом!
Ещё одна соседка Алёна любит футбол, любимая футбольная команда Барселона! Очень весёлая!
Так, сейчас узнала, что наш вагон будут подсоединять сегодня ночью, примерное время с 12 ночи до 6 утра! Да уж! И туалеты в это время будут закрыты! Ладно, хоть ночью всё это действо будет! Хм! Постараюсь до вечера не пить чай, лимонад, воду, вообще никакую жидкость!)) Взяла книгу «Эмма» Джейн Остин. Но пока читать не удалось! Вот до сих пор пишу заметки и веду беседы с попутчиками))

05.07.2015

Надо же, я всё-таки еду в Петербург! Столько было мелочей, про которые и писать не хочется! Но это случилось!
Сегодняшняя ночь была довольно долгой, наш вагон был отсоединён от поезда 65 и присоединён к поезду 338, но до того, как нас подсоединили, мы долго стояли в ночи и ждали. В неподвижном вагоне было тихо, так как не было обычных звуков от идущего по рельсам состава. Сон не шёл, ворочалась с боку на бок, вспомнила про плеер с музыкой, включила любимые мелодии и просто лежала. Будильник поставила на 6 часов утра! Зато успела первая в туалет, умылась и привела себя в порядок. Остальные только сейчас просыпаются, да уж, подъём после первой ночи в поезде не такой лёгкий! Как бы сказала моя бабуля, главное, что мы едем!
Продолжу описывать вчерашнее знакомство. До самого вечера, до самого отключения света мы разговаривали, а потом решили поиграть в игру «Правда или действие». Я играла впервые. Действие я благоразумно не выбирала и говорила праву на заданные вопросы. Но вот мои остальные компаньонки периодически выбирали действие и им приходилось бегать по вагону и выкрикивать «я обезьянка», или, как Алёне, каждый раз, когда была её очередь, спрашивать у незнакомого мальчика (через место от нас) Как его зовут? Сколько ему лет? В итоге, этот Артём (а так его зовут) сказал серьёзно, что в эту игру он играть совершенно не хочет и лёг спать! Ну да, игра своеобразная, но зато привнесла элемент движения и неожиданности! Ведь не знаешь, какой вопрос или действие твой оппонент тебе задаст!
Удалось немного почитать «Эмму» с фонариком, хорошо, что я его взяла!
Сейчас в Саранске. Наш 25 вагон теперь самый первый в составе.
У Вики (соседки сверху) раскрылся талант гадания на картах. Её этому научила бабушка. Мы даже сидели на колоде с картами, для пущей достоверности в гадании!
Это я услышала из разговора Алёны и Вики:
«-Что делает администратор?»
«-Я шепелявлю!»
Потом девчонки рассмеялись и я вместе с ними! Оказывается, Вика администратор в кафе.
Перед станцией Арзамас к нам подошёл Паша (так сказать сосед по вагону через 2 места), подросток, очень хотел поиграть с нами в карты. Поиграли в «Дурака». Дурой не осталась, хотя не играла давно)) Вика потом, после долгих уговоров, погадала и ему))
Алёна и пишет стихи, и учится на юриста, и плетёт чудесные косички!
Катя тоже плетёт косички, но как она сама выразилась, у неё получаются не «колоски», а «косолоки».
Алёна экспромтом написала в моём дневнике путешественника стих:

«Едем мы в одном вагоне
С Ниной, Викой и Алёной!
Много шуток рассказали
И на картах погадали!
А ещё у нас есть Катя,
Носит красные штаны,
У Вики милый смех,
Её скороговорки нам нужны.
Катя любит шоко кстати,
Вика любит пиццу,
Нина любит чай!
Нин! По нам ты не скучай!»

Катя стихов писать не стала, а написала вот что: «Эм…Я не знаю, что писать. Рада, что познакомилась со всеми вами. Эм..было бы здорово встретиться вновь. К сожалению, я не умею писать стихи, только рисовать, поэтому надеюсь, мой «воробышек» будет напоминать об этой поездке!» Я думаю, что вести Дневник путешественника действительно здорово, потом, через годы, перебирая старые коробки, увидишь знакомую когда-то тетрадку, откроешь её и вспомнишь такие моменты, которые, казалось бы, уже забыл…

Я знала, что на поезде 338 едут Татьяна Николаевна с Катей! И вот дождавшись, когда наш вагон подсоединили к их поезду, назначила им встречу на станции Арзамас. Погуляли по перрону, даже сфотографировались! Не знаю как на самом деле, но внешне этот город мне понравился, когда только подъезжали к нему, увидела, сколько небольших и милых церквушек в нём, дома не высокие, всё зелёное, в деревьях. И вообще, солнечный радостный денёк! Без ливней!))
Перед прибытием в Нижний Новгород решила сходить в 13 вагон и проведать Татьяну Николаевну и Катю! Очень необычно, ведь мы из одного города, Тольятти, и так получилось, что именно в этом году и они и я решили поехать в Петербург, но им пришлось ехать из Самары, так как билетов из Тольятти не было уже. И ведь встретились потом в одном поезде))
Пока проходила сквозь вагоны, выяснила, что в вагонах 21 и 22 работают кондиционеры! Да, здорово, свежо так! Ну у нас вечером тоже не жарко, но вот днём да, очень тепло! В общем, 21 и 22 вагоны-это фантастика!
Дошла до своих из 13 вагона, попила с ними чай, поболтали о тём о сём и решили погулять по перрону Нижнего Новгорода, когда доедем! Вышли, а там ливень стеной! Нда, ливень, это моя тема! Ливень ливнем, но памятное фото мы сделали, сзади нас яркая красная вывеска Нижний Новгород!
В Нижнем Новгороде вышла Алёна! Очень тепло распрощались! Её встречали бабушка с дедушкой! Теперь на месте Алёны какой-то прыткий парень из Иваново, который не рискнул снять свои кроссовки, так как я в этот момент ела варёное яичко! Очень мило с его стороны! Но потом я всё-таки
решила уйти к своим в 13 вагон))

06.07.2015

Вторя ночь в поезде. Было прохладно, но зато быстро уснула под мерное покачивание, укрывшись тёплым одеялком! Кажется, даже что-то приснилось!
Вчера с Татьяной Николаевной вышли на перрон Ярославля! Чистый и ухоженный вокзал, старая архитектура. Сделала несколько ночных кадров.
Ну вот, ручка заканчивается))
По ощущениям, еду как-будто неделю и не потому что устала, а потому что интересно! Столько людей, столько историй интересных, столько мелочей, которые начнёшь рассматривать, а они оказываются и не мелочами вовсе, а кусочками необычных событий и явлений!
Сегодня по нашему времени в 14 часов должны прибыть в Петербург.
Долго стоим в Бологое. Пропускаем сапсаны. Они проносятся молниеносно, даже не вериться, что поезда могут так ездит! Можно и позавидовать, что пассажиры таких поездов приедут очень быстро! Но если бы я ехала в таком, то Дневник путешественника вести, наверное, не получилось. Хм, а может и получилось! Ну и ладно, чего гадать!
Уже час слушаем «На Москву проследует скорый поезд, отойдите от края платформы». И так больше часа, может заело! Что-то много сегодня сапсанов, пока дождёшься их всех!
Вот уже подъезжаем к Питеру! Все засуетились! Да, это действительно волнительный момент! Особенно для меня, я не так часто езжу одна, при том, в такие большие города, как Санкт-Петербург! Зато соседки хорошие, и Татьяна Николаевна с Катей всего через несколько вагонов! К ним я сходила, договорились по возможности встретиться в городе! После вокзала они в гостиницу, я к друзьям, которые 8 лет меня звали к себе))Даже стыдно, что так долго ехала!
«Дорогая Нинулька! Прекрасное путешествие из Самары в Петербург, которые мы с тобой совершали не забудется и требует специального описания. Чего только стоят встречи на перроне Арзамаса и Нижнего Новгорода! Пусть все нам завидуют)) Надеюсь, что и в Петербурге не плохо проведём время! Мы с Катюшей рады, что ты с нами и любим тебя! Т.Н.»
«Где-то между 1 и 2 ночи подсоединили к нам Нину. «Гром гремит, земля трясётся – это Нина к нам несётся». Так как ты, Нинуль, к нам часто заходила, то нам было не скучно! Мы с тобой расстаёмся в Питере, и вот тебе мои наставления: Питер-город панк-музыки, так-что слушай часто рон-н-ролл( КИШ, Княzz, ДДТ, Алиса, Электропартизаны, Тени Свободы и т.д. и т.п. Катюша»
«Всегда ручкой вооружена,
Что-то пишет постоянно она.
Пускает в ход и фотоаппарат,
Её снимкам каждый рад!
Историк по образованию,
Журналист по призванию» (Ирина Александровна)
«Дорогая Ниночка!
Очень рада тому, что мы с тобой познакомились. Желаю тебе хорошо отдохнуть в Питере и хорошую дорогу обратно. Виктория»
Собралась! Сдала постельное бельё! Сижу у окошка и смотрю на проносящиеся пейзажи! Успокаивает! На голубом небе тучи и светит солнышко! Питер! И страшно и интересно, как он меня встретит?!