Что делать если опоздал на самолет?

Как мы опоздали на самолет?


В Будапешт из Москвы мы летели лоукост авиакомпанией WizzAir. На обратном пути произошел казус. Самолет должен был вылететь рано, в часов 5 или 6 утра, точно уже не помню. Ну и ночь перед отлетом мы решили провести в аэропорту. Нашли себе свободные сиденья и увалились спать, растянувшись на них в полный рост.



Кто-то в аэропорту даже спал на полу, расстелив свой спальник. Проснулись мы часа за 2 до регистрации. Собрались, умылись и пошли. Спокойно прошли проверку и вот мы в DutyFree, оформили TaxFree и отправились на наш выход, хотя, как нам казалось, еще оставалось минут 40 до посадки. Нам пробили билеты и мы не спеша отправились к самолету. Подходим к нашему выходу, а там…. там нет очереди и стоят только работники аэропорта. Спокойно показав билеты, мы услышали ответ, разумеется на английском: «Вы опоздали и ваш самолет отправляется с минуты на минуту». Я сначала не поверил его словам и подумал, что это какое-то недоразумение и еще раз стал объяснять, что нам нужно попасть в самолет на Москву. Работник начал повышать на меня голос. Тут я понял насколько все серьезно и в какой мы ситуации, но мой мозг ничего путного в тот момент придумать не смог, поэтому постоянно выдавал одну и ту же фразу работнику аэропорта: «What you doing now, what you doing now, what you doing now?!»

Работник стал уходить обратно в аэропорт, а мы за ним, при этом я продолжал твердить: «what you doing now?!» Только когда в окне мы увидели, как наш самолет взлетает, безумное выражения постепенно угасало и мой мозг стал понимать, что я делаю какую-то ерунду и работник действительно ничем не может помочь + ко всему Даша перевела ту самую коварную фразу, которую я твердил, оказывается я постоянно повторял работнику: «Что ты делаешь сейчас? Что ты делаешь сейчас? Что ты делаешь сейчас?» Мы продолжали изображать хвост работника, плетясь за ним. По пути я извинился за то, что повысил голос и говорил ерунду. Походу, извинив нас мужчина объяснил, нужно пройти паспортный контроль, будто мы только что прилетели и подняться в отдел, заплатить там штраф и нам выдадут билет на ближайший самолет. Тогда, кстати мы получили в паспорте зачеркнутую печать.



Мы поднялись в отдел, подошли к стойке и, объяснив нашу ситуацию, спросили что нам делать. Девушка сказала, что нужно оплатить штраф и ночью того же дня мы отправимся в Москву, и что все это будет стоить 7000 рублей. Мы обалдели, в наши планы не входили траты на билеты вообще, а тут еще столько. Увидев, что мы в растерянности, девушка написала на листочке, что через 15 минут мы должны дать ответ. Быстренько все переварив мы спустились на первый этаж, подключились к интернету и нашли на сайте WizzAir самолет за 4000 рублей, но был он через два дня. Тут же использовав свою кредитную карточку мы приобрели билеты через интернет, не переплачивая за штраф. Оставшиеся 2 дня мы жили у наших друзей по каучсерфингу бесплатно и увидели, как же празднуют 1 мая в Будапеште. В общем-то мы ни капли не пожалели, что опоздали на самолет, продлив свой трип на целых 2 дня)


Почему мы опоздали на самолет?


Почему мы опоздали на самолет? Ведь мы прошли регистрацию заранее! Все просто, оказывается у лоукоста WizzAir на билетах указывается не время начала регистрации, а время окончания посадки. А мы не обратили на это внимания.



Зачем так делает компания? Да все просто, нужно же как-то зарабатывать, я так понимаю, мы не первые кто опаздывает по такой причине и в основном люди оплачивают штраф в пользу компании. Мы уже однажды опаздывали на самолет в Амстердаме, но тогда на весь аэропорт звучали наши имена и просили поторопиться и нас ждали. Здесь же такая услуга отсутствовала, скорее всего им не выгодно, чтобы мы пришли вовремя)

Самое заманчивое в этой компании — цена, напомню, что билеты мы купили за 4000 рублей из Москвы в Будапешт и обратно. В остальном нужно быть предельно внимательным, начиная от багажа и заканчивая регистрацией на рейс. А полную статью расходов нашего путешествия можно посмотреть здесь.



Советы людям, которые опоздали на самолет:


1. Не паникуйте и всегда рассматривайте все варианты решения этой проблемы, а не соглашайтесь с тем, что вам говорят работники авиакомпании.
2. Всегда в путешествие берите с собой кредитную карточку, на тот случай если придется брать билет на самолет самому через интернет.
3. При себе должен быть либо смартфон, либо планшетный компьютер, либо ноутбук с доступом к Wi-Fi для покупки билета через интернет.
4. Всегда внимательнее изучайте свой билет. Особенно уточните, что указано в графе «время», время начала регистрации или время окончания посадки?
5. Если у Вас осталось немного времени, а вы еще стоите в очереди на КПП, то просите людей пропустить вас, не стесняйтесь, а то самолет улетит без Вас.

А вообще, не стоит опаздывать на самолет, это грозит вам лишними затратами! Всем грандиозных путешествий!)

Спасибо, что дочитал(а) статью до конца, если она оказалась интересной или полезной, ставь большой палец вверх.

16
 Моя Планета рекомендует 
Читайте также
Комментарии
Александр Мыльников
Если самолет улетел без Вас,просто забейте. Значит так и должно быть. Значит это не просто так и это задумка свыше!!!
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.