Бяла-Подляска

В июне 2014 года решили отправиться в очередной автопробег по Европе. На этот раз маршрут был более насыщенным, чем прошлый раз.

Основными точками маршрута выступали:
1. Прага
2. Карловы Вары
3. Вена
4. Будапешт

В Польше были только проездом, как пункт ночлега.



Изначально хотели оставаться на ночлег в Бресте, но когда проанализировал цены на отели, то понял, что выгоднее было остановиться недалеко от границы в Польше в Бяла Подляске.
Гостиницы были во-первых, не просто дешевле, но и комфортнее, даже по фотографиям на букинге все было видно.

Выезжали рано утром, чтобы засветло проехать границу. Дорога по М2 идеальная, местами были непродолжительные ремонты, но в целом для Российских дорог это уже уровень идеала. Границу с Белоруссией, проехали как полагается без остановки, благодаря таможенному союзу и помчались дальше.

В Белоруссии дороги оказались еще лучше, чем у нас. Особенно офигительно сделана, что разметка обочины у них не сплошной линией, а довольно частым пунктиром. Сделано это не спроста, когда наезжаешь колесами на эту разметку, то в салоне появляется довольно слышный гул, за счет того, что колеса стучат как при движении по брусчатке, т.е. это реально помогает предупредить, что водитель съезжает с дороги.

В Белоруссии летом есть одна проблема - это многочисленные стаи оводов, которые кружат на загородных заправка. Это просто ад, стоило только выйти из машины, как сразу налетали эти мерзкие создания и кружили вокруг меня. Когда добрался до границы с Польшей, то весь перед машины, а особенно решетка радиатора была во всякой мерзости: кишки, кровь и всякая другая требуха оставшаяся от разбившихся оводов. Зрелище не из приятных.

Границу Польши проехали довольно быстро и до Бяла-Подляски добрались примерно минут за 40. Дорога была идеально ровной, но местами конечно же опять встречались участки с ремонтом, но как водится для Европы, там сразу предлагались варианты объезда этого участка, причем не по разбитой дороге, а по вполне укатанной грунтовой или по другим асфальтированным дорогам.

Город Бяла-Подляска показался нам на удивление приятным, тихим и чистым. Но, несмотря на это ночная жизнь тут бурлила на полную. Мы быстро заехали в номер и отправились осматривать город, так как утром надо было рано выезжать. В целом это обычный провинциальный городок, но в отличие от наших провинциальных, там намного чище, нет проблем с дорогами и мусором, а еще заботятся о пешеходах. Достопримечательностей, в принципе, нет. Но, как пункт отдыха от дороги это идеальное место. Кстати, стоит иметь ввиду, что в Польше не особо разговаривают по английски или просто не хотят на нем говорить, а в ресторанах меню на русском все таки присутствует, даже в Бяла-Подляска.

 


Встали рано утром, позавтракали и отправились по направлению к Праге.

Дороги в Польше великолепные, особенно автомагистрали. Проезжая часть в городе, да и за городом оборудованы островками безопасности и освещаемыми пешеходными переходами. Тут чувствуется забота о пешеходах. Автомагистрали это отдельная тема, с ограничением в 130 км/ч, местные носятся на максимуме возможностей автомобиля и не обращают внимание на камеры, асфальтовое покрытие позволяет это делать. Я тоже решил опробовать возможности своей ласточки и разогнался до 220 км/ч, но мимо меня проревел бентли и довольно быстро умчался в даль.

В сельской местности в Польше есть другая напасть - огромные шершни. Это просто ужас, стоило только выйти из машины, как они сразу накидывались на нее и кружили вокруг меня. Не знаю, что их так привлекало, возможно черный цвет и тепло от металла.

Проезжая мимо костела, остановились осмотреть местность и услышали, что на улице через динамики установленные на фонарных столбах тоже велась воскресная служба. Это круто.

 


Встречаются довольно живописные места.



Внезапно, ближе к границе с Чехией дорога закончилась и сменилась ремонтом. Объезд указывал на проселочную дорогу. По ней и отправились. Удовольствие было неописуемое, дорога явно для внедорожников предназначалась, так как пошли такие ямы, что скорость движения снизилась до 5 км/ч, но вскоре началась грунтовая дорога. Доехали до какого-то приграничного города, название, уже не могу вспомнить - типичный провинциальный город России, абсолютно с теми же проблемами, которые характерны для Российской провинции.

 


Выехали из города по дороге с покрытием снятый до земли асфальт и отправились дальше. Покрытие сменялось то асфальтом, то щебенкой, то вымощенной камнем.

Так мы въехали в Чехию...
6
 Моя Планета рекомендует 
Читайте также
Комментарии
Андрей Губин
0
Очень интересно! Ездили похожим маршрутом пару лет назад, только возвращались чуть повыше - через Словакию(катались на горных лыжах в Татрах). Интересно сравнить, давайте продолжение.)
Евгений Кубышин
0
планирую на выходных написать. спасибо.
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.