Запахи городов России увековечат в духах для туристов

 

Регионы России разрабатывают собственные ароматы, которые войдут в основу духов для туристов.

 

Новую форму сувениров — парфюмерную продукцию — Ростуризм включит в свою программу по привлечению туристов в Россию «Visit Russia / Время отдыхать в России». Уже изготовлены духи с запахами Санкт-Петербурга, Владивостока и Сочи, над духами в честь Москвы сейчас работают столичные парфюмеры. Об этом сообщил газете «Известия» замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

«Современному туристу нужны новые впечатления и ощущения. Просто посмотреть на достопримечательности и природу уже недостаточно, — рассказал Сергей Корнеев. — В связи с этим парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Ведь запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания и показывать, из каких компонентов получается аромат разных регионов России».

Духи городов будут вызывать ассоциации с ключевыми туристическими местами и достопримечательностями. Так, для Санкт-Петербурга уже создана серия ароматов: «Екатерининский парк. Царское Село», «Некрополь. Александро-Невская лавра», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж», «Петропавловская крепость». Парфюмеры Владивостока создали духи «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский», для гостей Сочи разработаны духи «Сочи» и «Красная Поляна». Для Москвы будет создана серия ароматов, привязанная к конкретным местам столицы.

По словам представителя Ростуризма, выбор сувениров для туристов в России сейчас невелик и зауряден. Иностранцы привозят из нашей страны матрешки, водку и настойки, изделия гжели, хохломы и других промыслов. «Как показывает практика, в среднем 40% денег, которые туристы планируют потратить в нашей стране, они увозят назад — им просто не на что тратить», — сказал Сергей. По его мнению, парфюмерная продукция станет востребованным оригинальным сувениром: «Важно, чтобы каждый запах отражал особенность региона — тот запах, который характерен для территории. Так, в Крыму уже давно пользуются популярностью парфюмерные масла, которые создаются на основе трав полуострова».

Он добавил, что иностранцы привыкли тратиться на сувениры: «Многие туристы тратят на месте больше, чем им обходится перелет, проживание и питание. Так, например, рекордсменами считаются японские туристы, которые тратят до $500 на подарки в каждом туристическом месте».

Парфюмерная продукция с запахами регионов России будет продаваться в туристско-информационных центрах, справочных для туристов и туристических офисах за рубежом.

7
Читайте также