Выяснилось, как соцсети влияют на путешествия россиян

 

Сидите в душном офисе и уныло листаете френдленту, пестрящую фотографиями ваших знакомых с курортов? Как оказалось, соцсети не только вызывают чувство зависти, но и влияют на выбор путешествия для многих россиян.

 

Компания momondo провела исследование и выяснила, что красивые посты в сообществах и личных аккаунтах давали идеи следующих поездок для 38 % россиян. В прошлом году этот показатель был ниже — всего 31 %, передает «Рамблер.Путешествия».

В этом плане соцсети обгоняют ТВ и радиопередачи (23 %), рекламные выпуски (19 %), кинофильмы (18 %), популярные блоги (15 %) и онлайн-журналы и новостные сайты (14 %).

Только 24 % россиян сообщили, что социальные сети не вдохновляют их на новые поездки. За рубежом по использованию соцсетей при планировании отпуска наших соотечественников опережают лишь бразильцы (45 %).

По данным momondo, больше всего самостоятельных туристов из России ищут вдохновение во «ВКонтакте» (57 %). Им пользуется 80 % путешественников в возрасте 18-22 лет, 64 % — 23-25 лет, 46 % — 26-55 лет и 39 % — старше 56 лет. Далее идут «Одноклассники» (36 %). В тройку лидеров у россиян вошел Facebook (24 %).

За границей большинство респондентов заявили, что‑либо не вдохновляются материалами в социальных сетях, либо обращаются к Facebook. Его, к примеру, использует 80 % бразильцев и 78 % турок. Только китайцы предпочитают собственные соцсети типа Wechat (70 %). Также у многих иностранцев популярны WhatsApp и Instagram, снискавшие в России 19 % и 11 % поклонников соответственно.

Новые сервисы, например Periscope и Pinterest, вдохновляют на поездки пока только 3 % и 2 % россиян соответственно. Кроме того, 2 % российских туристов находят мотивирующие идеи в профессиональной сети LinkedIn.

4
Читайте также