В лондонском универмаге Harrods появится свой сотрудник таможни

идеальному сервису, универмаг, Harrods, Лондоне, возврата НДС

 

Стремясь к идеальному сервису, универмаг Harrods в Лондоне собирается завести собственного представителя таможенной службы для оформления возврата НДС прямо на месте.

 

Harrods, самый известный универмаг Лондона, считается одним из самых больших и фешенебельных универмагов мира. Каждый день Harrods посещает более 300 000 человек, его девиз: «Omnia omnibus ubique» («Всем, каждому и абсолютно все» — лат.). Однако дирекция считает, что опыт шоппинга в универмаге часто омрачен последующими очередями в аэропорту для оформления возврата НДС. Нередки случаи, когда люди пропускали свой рейс, пока оформляли бумаги и обменивали фунты на валюту своей страны. Универмаг предложил министру туризма идею, что магазин будет сам оплачивать работу представителя таможни и возврат можно будет оформлять на месте. Идея получила положительный отклик. Руководство Harrods уверено, что и другие магазины и отели поддержат такую практику и постепенно начнут ее внедрять. Опасений, что туристы нарушат условие и попробуют перепродать товары на территории Великобритании, не увозя их домой, у начальства не возникает.

3
Читайте также