Туристы все чаще предпочитают жалобы компенсациям за испорченный отдых

 

Если с отдыхом что-то пошло не так, потребители туристических услуг располагают некоторыми опциями, которые могут помочь в получении компенсации от туроператора за испорченный отпуск.

 

Однако согласно последним исследованиям путешественники больше предпочитают строчить жалобы, причем не в организации, не оправдавшие ожиданий, а просто-напросто всему свету, сообщает Mashable.

Американская компания MarkMonitor опросила 3275 потребителей туристических услуг в восьми странах, включая США, Германию, Великобританию, Францию, Испанию и Нидерланды, касательно бронирований путешествий в режиме онлайн.
Выяснилось, что около 42% респондентов оставляют негативные отзывы на сайте туроператора, если отпуск прошел не так, как было обещано. Другие 35% заявили, что предпочитают жаловаться в соответствующие органы, например Департамент транспорта США или ЕС. В то же время только 40% респондентов заявили, что в первую очередь стараются добиться возмещения ущерба.
Онлайн-жалобы, повествующие о негативном опыте онлайн-бронирования, возможно, не всегда приводят к компенсации потерпевшим, но зато помогают другим путешественникам не столкнуться с проблемами в будущем: 47% опрошенных путешественников заявляют, что занимаются мониторингом отзывов перед тем, как забронировать тур.

2
Читайте также