Туристы рассказали, чем они остались недовольны в Крыму

 

Путешественников в Крыму чаще всего расстраивают высокие цены, качество услуг, транспорт и грубость таксистов, а радует — природа, дружелюбие и патриотичность местных жителей, сообщают местные власти со ссылкой на результаты опроса.

 

Министерство курортов проводило опрос туристов с июня по октябрь в двух транспортных узлах республики: порту Крым (Керчь) и аэропорте Симферополь — на выезде после отдыха. Всего опрошено 3000 человек: 1809 (60,3%) женщин и 1191 (39,7%) мужчина, передает РИА «Новости» со ссылкой на начальника управления маркетинга и развития республиканского Министерства курортов и туризма Анну Нерозину.

 

«Гости чаще всего жалуются, что цены на продукты и жилье завышены, при этом ожидание соотношения цены и качества отличаются от предоставленных услуг. Удивительно, но были жалобы, что мало банкоматов. Самая частая жалоба — трудность транспортного передвижения по Крыму», — сказала журналистам Нерозина.

 

Кроме того, по ее словам, отдыхающие жаловались на состояние пляжей, уборку набережных, цены на авиаперелеты и задержки рейсов. «Слова "наглые" и "грубые" чаще всего применялись к таксистам», — подчеркнула Нерозина.

 

Вместе с тем, согласно опросу, больше всего туристам понравились море, горы, климат, воздух, экскурсии и их многообразие, аквапарки, а также открытость, дружелюбие, душевность и патриотичность местных жителей.

 

По словам Нерозиной, туристы с восторгом отзывались об Алуште, Ялте, Коктебеле, Севастополе и Херсонесе. Она добавила, что «вежливыми и доброжелательными» местных жителей назвали 61,6% опрошенных, «скорее вежливыми и доброжелательными» — 28,3%.

2
Читайте также