Сотрудники отелей раскрыли секреты, которые никогда не сообщают клиентам

 

Работники отелей анонимно раскрыли восемь секретов, которые они никогда не сообщают своим клиентам.

 

Сотрудники гостиниц рассказали об этом на популярных социальных сервисах Reddit и Quora.

1. Смерти. Один пользователь, работавший в отеле на студенческих каникулах, рассказал, как один из постояльцев повесился в своем номере и был найден уборщицей. «Прибыла полиция, тело быстро забрали. Никто из постояльцев ничего не заметил. Об этом даже не упомянули в местных новостях», — говорит он. Отели жестко контролируют утечку такой информации, опасаясь огласки и «черного туризма».

2. Знаменитости. Возможно, вы уже останавливались в отеле с какой-нибудь знаменитостью. «Если вы не столкнетесь с ней случайно, то никогда не узнаете о том, что она здесь, — говорит одна из сотрудниц. — Однажды к нам в отель заехала целая бейсбольная команда, и никто из других постояльцев об этом не был осведомлен».

3. Отношения и романы. Сотрудники, как правило, точно знают, в каких отношениях вы состоите. Но их это совершенно не волнует. Они уверяют, что могут определить, супружеская ли вы пара или у вас роман, почти сразу, как только вы входите в отель.

4. Полиция. Почти все отели — хорошие или плохие — имеют тесные связи с полицией. Как объяснили сотрудники, везде, где собирается много людей, возникают проблемы.

5. Чистота. Почти все сотрудники отелей сочли своим долгом предупредить пользователей, чтобы те не прикасались к покрывалу или пульту управления. Эти вещи никогда не моются. Кроме того, в отелях никогда не убирают под кроватью и в других труднодоступных местах. Стелите простыни или полотенца на кресла или диваны, это противно, но очень много людей садится туда голышом. И да, клопы встречаются намного чаще, чем вы думаете.

6. Аннулирование. Если вы хотите отменить бронирование в последнюю минуту, но не хотите потерять свой депозит, позвоните на регистрацию отеля и попросите переместить дату заезда на несколько дней позже. Подождите несколько часов, затем перезвоните и попросите отменить бронирование. Теперь вы можете получить свои деньги обратно, утверждают пользователи Reddit (не беремся утверждать, насколько это соответствует действительности и актуально ли для нашей страны. — Прим. «МП»).

7. Бронирование. Никогда не бронируйте отели через посредников. Прямое бронирование, как правило, всегда дешевле. К тому же отели часто игнорируют особые пожелания постояльцев, если те не забронировали номера напрямую.

8. Халява. Будьте внимательны к персоналу, особенно к швейцарам. «Я могу предоставить вам бесплатные бутылки воды, тампоны, услуги парковки, экскурсии, трансфер, бронирование, химчистку, черт возьми, даже перевести вам в номер с лучшими условиями, если вы просто спросите меня. Но никто никогда этого не делает, потому что думает, что я просто швейцар», — говорит один из пользователей, передает The Independent.

41
Читайте также