СМИ рассказали о жизни и заработках представительниц индустрии русалок

 

Крупные мировые компании, вдохновившись предпочтениями знаменитостей, начали делать ставки на индустрию поддержки начинающих «русалок» — mertailing (от франц. mer — «море» и retailing — «торговля»), и такой бизнес уже принес предпринимателям немалую прибыль.

 

Перевоплощение в русалок стало особенно популярно после того, как Леди Гага, Ким Кардашьян, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон и Кэти Перри надели хвосты на костюмированные балы, а также снимались в них в музыкальных клипах и рекламе. На этой волне стала развиваться и индустрия поддержки «начинающих русалок». Так, в октябре американская компания-ретейлер Walmart заказала для продажи 58 000 моноластов для детей, к которым при желании можно присоединить силиконовый хвост, пишет Bloomberg.

 

 

Кроме того, на Филиппинах, во Франции, Испании и США существуют специальные школы, в которых обучают будущих «русалок». К примеру, такие двухдневные курсы в Омахе, штат Небраска, и Нью-Йорке обойдутся $210 и $375 соответственно. За составление портфолио и наём агента, который проведет семинар и, возможно, сможет найти «русалке» работу на Багамских островах и на мексиканском острове Исла-Мухерес, придется отдать уже $3000. При этом фотографы, участвующие в составлении портфолио, отмечают, что такие услуги пользуются популярностью на международном уровне.

 

Одна из самых первых и знаменитых «русалок» Линден Уолберт рассказала, что жизнь подводных красавиц на самом деле не так гламурна, как кажется. «Вам придется мириться с хлором и солью в глазах и продолжать держать их открытыми. Бывают времена, когда я выхожу из воды и ничего не вижу», — говорит Уолберт.

 

 

Она также отметила, что «русалки» должны уметь плавать в силиконовом хвосте, вес которого достигает 50 кг, задерживать дыхание на несколько минут, одновременно улыбаясь и не глотая воду.

 

Сама Уолберт уже более десяти лет работает на вечеринках для знаменитостей, среди которых были Джессика Альба и Джастин Тимберлейк. В основном она плавает в бассейнах, хотя иногда может оказаться и в океане. Как рассказала «русалка», начальная цена таких выступлений – $1000. Уолберт призналась, что зарабатывает больше, чем большинство знакомых ей успешных юристов. Также тысячные суммы приносит ей канал на YouTube.

3
Читайте также
Смотреть онлайн