РСТ предупреждает об участившихся случаях снятия россиян с рейсов в Египет

 

Российский союз туриндустрии (РСТ) просит туроператоров предупреждать россиян о требованиях к срокам действия загранпаспортов при поездке в Египет.

 

РСТ сообщил о нескольких случаях отказа в регистрации на рейсы в Египет пассажирам из-за недостаточного срока действия загранпаспорта. «У туристов, которых авиакомпании не допустили к вылету, сроки действия паспортов заканчивались через два-три месяца после планируемой даты их возвращения», — отметила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. По ее словам, авиаперевозчики стали строже следить за документами пассажиров, пытаясь избежать лишних расходов. Ведь именно на авиакомпании лежит ответственность за доставку в другую страну пассажира: если туриста с «неправильным» паспортом развернут на границе, перевозчику придется возвращать его на родину за свой счет, а также заплатить штраф за нарушение действующих правил.

По словам Тюриной, раньше Египет принимал на отдых практически всех, независимо от срока действия паспорта. На сайтах туроператоров информация по этому поводу противоречивая: кто-то пишет, что можно ехать за два месяца до окончания срока действия паспорта, кто-то — за шесть. Такое расхождение во въездных требованиях появилось из-за лояльного отношения Египта к срокам действия паспортов. Вероятность, что владельца «истекающего» паспорта египетские пограничники не впустят в страну, всегда была крайне мала, однако, по данным авиакомпаний, в последнее время Египет явно ужесточил контроль — соответственно стали действовать и сами перевозчики, подчеркнула пресс-секретарь РСТ. Она призывает турфирмы напоминать россиянам об официальных требованиях Египта к документам туристов: для въезда в эту страну загранпаспорт должен действовать не менее шести месяцев с даты возвращения в Россию.

«Туроператоры должны привести информацию на своих сайтах в соответствие с требованиями Египта, а туристов, отправляющихся в эту страну, турфирмы обязаны предупреждать о нужном сроке действия паспорта, — сказала Тюрина в интервью ТАСС. — В противном случае ответственность за непредоставление необходимой информации и срыв поездки ложится на турагентство, которое приняло от клиента документы и деньги за тур».

5
Читайте также