Российские туристы назвали главные причины для раздражения

 

Стали известны главные причины раздражения российских путешественников.

 

Российские туристы рассказали, что действует им на нервы в путешествиях. Кроме россиян, участниками исследования стали путешественники из Австрии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Польши и Франции — всего 4000 человек.

Выяснилось, что в целом русские туристы довольно нетерпеливы. Их одинаково раздражает необходимость ждать автобус, который доставит их от терминала до самолета, и тот факт, что обязательно нужно им воспользоваться, даже если авиалайнер находится в 50 м от терминала. Эти факторы назвали раздражающими 36% респондентов из России. Столько же опрошенных оказались недовольны правилом многих отелей заселять гостей не раньше 14:00 — это особенно неудобно, если вы прибыли утренним рейсом и вынуждены ждать с чемоданами времени заселения. 32% участников опроса негодуют, когда гостиничный персонал игнорирует табличку «Не беспокоить» на двери номера. 28% россиян признались, что их раздражают пассажиры, рвущиеся на выход сразу после посадки самолета. Еще 12% высказали свое недовольство в адрес людей, которые встают впритык к ленте выдачи багажа, думая, что таким образом получат свои вещи быстрее остальных. Столько же опрошенных возмущаются рвением пассажиров занимать очередь на посадку за полчаса до ее начала. 8% респондентов рассказали, что им действует на нервы традиция аплодировать при посадке.

Результаты международного опроса путешественников во многом похожи. Как отмечает издание «Турпром», итальянских путешественников гораздо больше, чем россиян, раздражают аплодисменты после посадки. 29% французов недовольны тем, что гостиницы ограничивают время на пользование теми или иными услугами — например, тем, что завтрак заканчивается строго в 9 утра, а бассейн с сауной работают только два часа в день.

9
Читайте также
Смотреть онлайн