Персонал Virgin Atlantic будет встречать пассажиров в очках Google Glass

 

В рамках новой пилотной программы в аэропорту Хитроу в зале для пассажиров бизнес-класса Virgin Atlantic сотрудники будут осуществлять регистрацию на рейс с помощью Google Glass и Sony SmartWatch 2.

 

С помощью устройств сотрудники также будут информировать пассажиров о вылете, погоде, переводить с иностранного языка и рассказывать о мероприятиях в пункте назначения. Пилотная программа продлится шесть недель, но, по заявлению компании, может стать постоянной технологией в ближайшем будущем. Интегрированное в устройство приложение распределяет задания среди сотрудников. Как только пассажир оказывается в зале первого класса, вся индивидуальная информация поступает на умные часы или очки свободного сотрудника. Virgin Atlantic также тестируют технологию iBeacon, которая позволяет пользователям iOS получать скидки, специальные предложения и всю информацию о рейсе. Компания Virgin Atlantic всегда была отзывчива к новым технологиям — так, именно они первыми предложили индивидуальные телевизоры пассажирам бизнес-класса в начале 80-х.

3
Читайте также