Спящий в бездне

Для очередного испытания Toyota Hilux мы выезжаем на живописный безлюдный берег одного из озер Тверской области. Здесь известному своей живучестью пикапу предстоит совершить беспрецедентное погружение на дно и доказать: «непотопляемый» — это точно о нем.

 

Погрузиться в импровизированном батискафе и вывести его обратно на берег предстоит каскадеру Мартину Иванову, а следить за временем в этом рискованном эксперименте вызвался его друг Евгений Ружейников.

 

 

Испытание нешуточное, поэтому и готовятся к нему тоже серьезно: Мартин облачается в гидрокостюм, обеспечивать правильный и безопасный ход эксперимента будут водолазы, а чуть поодаль дежурит четырехосный тягач, к которому привязывают трос на случай, если подводные течения решат утащить автомобиль на глубину. Однако наши герои абсолютно спокойны и уверены, что Hilux справится.

 

 

Евгений даже разложил мольберт, собираясь провести время творчески. Живописью тут же заинтересовались и члены съемочной группы.

 

 

Поскольку штатное оснащение Hilux не рассчитано на подобные заплывы, бригада профессиональных механиков Toyota под наблюдением Мартина удаляет из пикапа все «лишние» электронные компоненты. Затем Мартин совершает пробное погружение — пока один, без автомобиля. «Не май месяц», — констатирует он, выбравшись из холодной воды.

 

 

И вот наконец погружение начинается. Аккуратно, метр за метром, пикап с заведенным двигателем уходит в воду, салон превращается в постепенно заполняющийся аквариум, и подводные камеры приходят в боевую готовность. Водолазы усердно топят машину, пока даже крыша Hilux не скрывается из виду.

 

 

Ружейников на берегу заканчивает свой шедевр. Времени уже прошло немало, в чем он и убеждается, взглянув на будильник. Пикапу пора всплывать. Евгений подает условный знак сигнальным факелом.

 

 

А что же Мартин? Все это время он провел под водой в кабине Hilux… за чтением журнала! Отбросив размокшую бумагу, каскадер переводит рукоятку КПП в режим Drive. Вспыхивают фары, и автомобиль, выпуская клубы пузырей, трогается с места.

 

 

Железным левиафаном Hilux поднимается из воды, колеса победно выкатываются на берег. Из кузова автомобиля бьют ключи, а через открывшуюся дверь на сушу извергается целый водопад. Мартин с наслаждением избавляется от маски и акваланга и удивленно останавливается перед картиной друга. Горные пики? Два карабкающихся по крутому склону пикапа? У Евгения явно далеко идущие планы!

 

 

А значит, приключения продолжаются.

9
Комментарии
Дмитрий Кривчиков
10
Кто-то обманывает! Физику никто не отменял, а значит или шноркель был над водой, или его закрывали (а значит машина не сама заехала в воду), или машина не сама покинула озеро.
Присмотревшись к фотографиям можно сказать, что перед включением двигателя над машиной пришлось поколдовать механикам - слить воду из системы подачи воздуха, заменить воздушный фильтр, слить воду из бензобака. Это, пожалуй, минимум.
Для дальнейшей эксплуатации требуется повести огромную работу - замена масла в мостах, просушка салона, панели приборов, системы вентиляции, да и много чего ещё.
К чему я это всё - не вводите в заблуждение людей. Не стоит показывать то, чего на самом деле нельзя делать с автомобилем.
Вероника Далецкая
1
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо, что следите за нашими репортажами!Вы совершенно правы, отмечая, что неподготовленному автомобилю этот подвиг был бы не под силу. Об этом же мы говорим и в нашем репортаже (см. выше): «штатное оснащение Hilux не рассчитано на подобные заплывы». Мы категорически не рекомендуем владельцам Hilux повторять это экстремальное «купание» самостоятельно и без серьезной технической подготовки автомобиля, которую для нас провели специалисты Toyota.
Разумеется, нашему автомобилю для дальнейшей эксплуатации понадобятся реставрационные работы. Но мы и не утверждали, что он выйдет из воды как новенький, верно? Целью эксперимента было убедиться, что Hilux способен пережить затопление и «остаться на плаву» – и мы это доказали!
Дмитрий Кривчиков
4
Уважаемая Вероника!
Спасибо, что не оставили мой комментарий без ответа - это действительно здорово. Я лишь хочу обратить ваше внимание на то, что текст расходится со здравым смыслом. Вот оно, то самое предложение: "Отбросив размокшую бумагу, каскадер переводит рукоятку КПП в режим Drive. Вспыхивают фары, и автомобиль, выпуская клубы пузырей, трогается с места.". Этого не может быть. Если сделать так, как написано в тексте, двигатель ждёт гидроудар и машина будет требовать дорогостоящего ремонта.
Понятно, что текст больше рекламный, чем научно-познавательный, но не на столько-же =)
Сергей Уханов
0
Красиво))
Сергей Уханов
0
Господа! многие эти испытания можно было провести в Магаданской области, так как там есть всё что было в ваших подвигах) вместо озера - Колымские реки, вместо самолета можно использовать КАМАЗ с цистерной солярки-вес около 45 тонн, вместо домика - бытовку старателей на колесах, есть и песчаные карьеры, правда песок не такой красивый, вместо прогулки вдоль реки можно проехать вдоль береговой полосы бухты Гертнера или Нагаева, вместо заезда на заснеженном склоне спорткомплекса - устроить заезд на сопках, Медведей много - на всех хватит, ну а вместо заезда на перегонки с велосипедистом - устроить заезд на перегонки с упряжкой оленей.
Но всё равно спасибо за все ваши репортажи и старания.
Забавная Зебра
3
следующий подвиг будет в космосе?
ДИНО ЗАВР
0
Hilux уже испытывали в ТОПГИР но они реально пытались угробить машину. Здесь испытания с предварительной подготовкой так что не считается. Сам являюсь поклонником данной модели и владею машиной второго поколения 1989г.в. Так в моей машине из электроники реально были только ЧАСЫ ;)
Если кому интересно - прочтите тут о приключениях моего ДИНОЗАВРА: http://travel.drom.ru/22392/ это на плато УКОК у нас на АЛТАЕ, а вот МОНГОЛИЯ http://travel.drom.ru/25122/
Кирилл Милано
0
Пора открывать новую рубрику в репортажах - "Приключения на Toyota"
Сергей Уханов
0
Согласен)
Сергей Уханов
0
Я с Вами полностью согласен. простота конструкции и неприхотливость в обслуге данной машины позволила ей стать любимцем среди себе подобных. Опыт эксплуатации Такого авто только 1993 года на Колыме и других просторах Магаданской области показал, что если без фанатизма эксплуатировать технику, то и в -46,5 градусов она будет работать адекватно. При небольшой подготовке.
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.