• 25 августа 2016
  • Новости партнеров
  • 0
  • 1
  • 1226

Ведущие стратеги и дизайнеры примут участие в разработке туристического бренда России

 

45 лучших специалистов — стратегов и дизайнеров — из более 30 брендинговых агентств примут участие в разработке первого официального туристического бренда России.

 

Таковы результаты отбора заявок на Всероссийский конкурс «Туристический бренд России». В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие.

 

Участники конкурса разработают несколько вариантов брендинговых концепций. Они будут создавать логотип и слоган страны с опорой на референсы — творческие работы, присланные на конкурс в рамках всенародного сбора идей. Для этого в 2015 году был проведен первый сбор творческих работ среди населения, в рамках которого было выбрано три лучших логотипа. Их авторы награждены путевками в курортные города России.

 

Сейчас идет второй этап всероссийского сбора творческих работ. В связи с огромным количеством поступающих заявок организационный комитет конкурса принял решение продлить этап сбора до 20 сентября 2016 года. Любой желающий может отправить на konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России.

 

Также выкладывать творческие работы, фотографии достопримечательностей и национального колорита, достойные стать новым символом страны, можно в Instagram с хештегом #брендроссии. Лучшие работы и фотографии послужат опорой и вдохновением для профессионалов.

 

Результаты работы профессиональных команд поступят на суд высококвалифицированного жюри в составе 11 экспертов. В него вошли: заместитель руководителя администрации президента — пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков, министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие.

 

Итогом совместной работы должен стать высококлассный узнаваемый туристический бренд России, который будет выбран уже в декабре 2016 года.

 

«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в топ-10. Убежден, что благодаря привлечению к работе ведущих профессионалов и самых авторитетных экспертов мы сможем получить наилучший результат — туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны», — отмечает руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

 

«Создание национальных брендов — задача для профессионалов. Но широкая общественность также не осталась в стороне: мы приветствуем любые творческие инициативы на стадии разработки бренд-стратегии. В этом и заключается уникальная идея Ростуризма и АБКР: работа профессиональных агентств при активном участии граждан и под жестким контролем авторитетных экспертов», — говорит Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России.

 

Открытый всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России.

 

В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта — бренда — силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

 

Итоги конкурса будут подведены в декабре 2016 года. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.

1
Читайте также
Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.