• 21 сентября 2016
  • Новости партнеров
  • 0
  • 1
  • 198

Туристический бренд России разработают на открытом воркшопе

 

21–23 сентября Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведут открытый воркшоп, в рамках которого специалисты — ведущие отечественные стратеги и дизайнеры — разработают туристический бренд России.

 

В работе примут участие 45 экспертов из 30 брендинговых агентств, отобранных по итогам рассмотрения профессиональных заявок. В числе конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, Realpro, Coruna, «Артоника», «Пленум», Getbrand, Front:Design и многие другие.

 

Мозговые штурмы, выявление инсайтов, метод гринхаузинга, практические лаборатории и другие методики, используемые во всем мире, помогут специалистам взглянуть на задачу под разным углом и не оставить важные моменты без внимания экспертов. Сочетания разных упражнений позволят экспертам стать слаженной командой, но не потерять при этом индивидуальный творческий голос.

 

«Национальный туристический бренд — неотъемлемый атрибут любого государства, претендующего на достойное место на мировом туристическом рынке. У Российской Федерации большой потенциал в качестве места отдыха и путешествий. По данным Всемирной туристической организации, мы вошли в десятку самых посещаемых туристами стран мира, и это, определенно, не предел наших возможностей. Туристический бренд России станет серьезным вкладом в повышение конкурентоспособности нашей страны как туристической дестинации, в развитие въездного туризма и, следовательно, в решение стратегической задачи увеличения доли несырьевого экспорта. Его разработке сегодня уделяется беспрецедентное внимание, в процесс включились профессионалы мирового уровня, и мы ожидаем высоких результатов», — говорит руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

 

«Новый подход к решению задачи государственного масштаба — вызов для нас всех, раньше так никто не делал. Но мы осмысленно идем на этот шаг, вдохновляясь тем, что профессионалы создадут маркетинговый продукт талантливее, качественнее и лучше. Это наша работа. Агентства, в том числе и мы, делегировали самых титулованных специалистов с мировым признанием и обширным опытом. Задача дирекции — обеспечить творцам максимально комфортные условия для проектной деятельности», — говорит сопрезидент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, возглавивший оргкомитет Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

 

Стратегический бриф на разработку турбренда с постановкой задачи и описанием ее контекста был разработан экспертами АБКР — директором по стратегическому планированию и маркетингу DDVB Дмитрием Стрюковым и совладельцем и креативным директором DDVB Дмитрием Перышковым. «Мы очень горды, что принимаем участие в разработке турбренда России. Готовя стратегический бриф, нам пришлось погрузиться в массу исследований по России, столкнуться со стереотипами восприятия нашей страны со стороны иностранцев и самих граждан. Мы открыли для себя очень много нового и, передавая эти знания участникам воркшопа, надеемся, что команды сделают работу, достойную нашей страны», — отмечает Дмитрий Перышков.

 

Первый день воркшопа будет посвящен погружению в тему, знакомству с драйверами и барьерами, существующими у туристов — внутренних и внешних. Погружение даст заряд на генерацию и активизацию идей во второй день креативного воркшопа. «Такая ступенчатая система позволит более глубоко погрузиться в изучение инсайтов целевой аудитории, точнее очертить проблемы и барьеры и расширить их понимание. И наконец, найти свежие творческие варианты решения главной задачи — создать сильный туристический бренд России», — уверен генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член совета АБКР Андрей Горнов. Он и его коллега Игорь Померанцев, авторитетный бизнес-тренер, выступят ведущими двух первых дней воркшопа.

 

Третий день будет посвящен систематизации концепций и их визуализации. «Сделать Россию привлекательной для туристов — для решения этой задачи впервые в истории соберутся самые именитые специалисты в брендинге и сообща создадут то, чего давно ждет мир! Так получилось, что путь по созданию туристического бренда России мне и коллегам удалось пройти в рамках практического курса обучения в Высшей школе брендинга. Наши шесть концепций турбренда пополнили копилку референсов для профессионалов», — комментирует ведущий третьего дня воркшопа Андрей Кожанов, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей школе брендинга, творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.

 

Воркшоп пройдет 21–23 сентября в Московском государственном институте индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича по адресу: Кронштадтский бульвар, 43А с 10:30 до 19:00.

1
Читайте также
Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.